|
Снова задаю вопрос почему только Цветочная? Уверен все кто живет по Цветочной и им сделают асфальт потом ни копейки не сдадут на продолжение дороги. А потом и деньги и от компенсации за газ закончатся поступать в кооператив. И все кто живет у завода останутся один на один со своими проблемами. И дорогу через поселок не сделаем для того чтобы пустить маршрутку.
|
|
+1 |
|
кружки как раз есть. Остальное да - проблема.
|
|
0 |
Живу в Боровлянах 10 лет. Никаких здесь условий нет! В сад не попали, нет мест, возила в Минск. В школе нет продленки, т.к. не хватает помещений (так много детей), опять буду возить в Минск. Никаких кружков для ребенка, надо возить в Минск. Если надо что-то купить кроме продуктов - в Минск!!! Без машины здесь вообще не жизнь Одно слово - деревня! И такими темпами застраивается, что от чистого воздуха осталось только воспоминание..
|
0 |
Край асфальта влиже к центру при такой укладке быстро обломают постоянными съездами - заездами грузовиков и др. техники и авто - так делать ни в коем случае нельзя. ИМХО
|
0 |
Асфальт - возможно и рано ложить. Надо делать дорогу на завод !!! В камне хотя бы. И на эту работу отправить деньги. А работа как видно стоит на месте. Начали и остановились. Игорь Игоревич говорит техники нет. Неужели на дорогу вокруг завода нет средств ?
|
0 |
|
Вариант еще такой. Не пытаться делать сразу широкую дорогу. Сделать одну полосу в 2.5 метра в асфальте. Но протяженность больше. И сразу озвучивать, что вторая часть будет сделана позже. За счет длины дороги получится охватить большее число застройщиков поселка.
|
|
0 |
|
Признаюсь честно: не смотрю. Езжу в ту сторону крайне редко и то через Малиновку. Транспортный поток с двух сторон не замерял, фактами не владею. Но склонен доверять людям. Если Вы утверждаете, что вокруг завода ездет большая часть жителей, значит Вы, наверное, владеете этими фактами.
|
|
0 |
|
Буераки, говорите. Ну, ну... Знаете, отдельные жители ул. Варшавской и Жасминовой в прошлом году за свои деньги буераки вдоль своих участков убрали, сделали более ли менее нормальную дорогу. Теперь вот смотрю насколько популярным этот участок дороги стал. Конечно, теперь проще на Варшавскую заворачивать, на Счастливой же надо буераки убирать. А вообще исходя из своего опыта по организации строительства дороги в прошлом году могу сказать, что большинство надеется на кого-то: на доброго дядю, на сельсовет, на остальных соседей и т.д., у самих же столько проблем, что вот совсем никак не до дороги. С этим пока и будем жить. И хотите правду: в ближайшие лет 5-10 никакой асфальтированной дороги в Новом Дроздово не будет.
|
|
0 |
Добавьте в план новую детскую площадку, реализуемую за счёт средств кооператива на улице Рождественской напротив дома 182
|
0 |
Полностью поддерживаю Сисадмина! Деньги тратятся на начало Дроздова. Первые участки типа крутые, а остальные перебъются ?
|
0 |
Никаких Малиновок - забудьте про Малиновку. Никто ни копейки на дорогу до Малиновки не даст. Это глупое занятие - бесцельная трата денег. Дорогу надо заворачивать на Варшавскую, и далее на Рождественскую и далее на завод Наиболее оптимальный путь , охватывающий максимальное количество жителей Нового Дроздова. По хорошему надо было бы завернуть на Счастливую и после участка 11 повернуть налево и до Варшавской. Это 100 процентов охвата жителей Нового Дроздова. Но там буераки между участками на дороге. Всем, кто пишет что-либо о дороге, для начала откройте карту участков Нового Дроздова и посмотрите, как всё расположено. А то с людьми разговариваешь и видишь - понятия не имеют, где живут и как дороги тут проложены по плану.
|
0 |
Да вы что ? Да неужели ? По дороге вокруг завода М-Стандарт добирается бОльшая половина жителей нового Дроздова. Дорога более удобная , быстрая. А вы , наверное в эту сторону и не смотрите ?
|
0 |
|
Ну, наверное, потому, что только через эту улицу может добраться до своих участков подавляющее большинство собственников.
|
|
0 |
|
В следующем году сделали бы еще 300-500 м за счет средств от кооператива (думаю, они будут). Ну а вот так взять и размазать выделенные деньги, чтобы через год иметь то, что имеем сейчас - по-моему это не по-хозяйски. А вообще, конечно же, надо считать стоимость всей дороги до Малиновки в асфальте с бордюром, отнимать ту сумму, которую готов выделить кооператив, а разницу распределить между заинтересованными владельцами участков. Вопрос: сколько наберется таких заинтересованных?
|
|
0 |
|
Я тоже так считаю!!! Почему же тогда озвучивается ремонт улицы Цветочной только? Где проживает даже не 10% членов кооператива. А единицы.
|
|
0 |
Нет. Это деньги всех членов кооператива. Соответственно делая 300 метров дороги те дома , которые попали в зону новой дороги получают 100 % пользы, а те, кто ближе к заводу - только 10% пользы.
|
0 |
Хм... а что - мысль интересная.
|
0 |
|
Кооператив получает на сегодня деньги только с тех кто подключается к газу. И эти деньги должны возвращаться тем кто финансировал строительство газопровода. на сегодня было в виде песка и щебня. Далее видится в асфальтировании дорог. То есть сумма что будет возвращена потенциальными подключенными к газу приблизительно просчитывается. Вот на эти будущие приходы и считать, что кооператив может взять займы у застройщиков на асфальт.
|
|
0 |
|
Поддерживаю. Такие же мысли были и у меня. 1. Зачем очередной раз засыпать дорогу гранулятом - результат мы видим уже сегодня: яма на яме и еще жестче, чем на обычной гравийке. Лучше сделать в этом году 300-500 м хорошей дороги с асфальтом, бортом, чем 1000-1500 м отсыпать гранулятом (за счет выделенных средств кооператива). 2. Стоимость дороги надо считать как минимум до Малиновки и исходя из этого собирать деньги с людей, помимо средств, предоставляемых кооперативом.
|
|
0 |