|
Дорога на химзавод упирается в проблемы улицы Малиновой между - уч.340-341-342-194-195. ТАм дорогу изначально вырезали узкую и она была загажена отвалом земли, который годами лежал около уч.194 вплотную к дороге и дожди намывали с неё на дорогу. В итоге : дорога пойдёт по улице Рождественской. Но там проблема - уч. 186. Складирование материалов практически на дороге ( брёвна , борта. ) Это надо исправить. Денег на дорогу надо : На технику, на закупку переработанного бетона. Дорога вдоль проходной завода завод засыпал асфальтной крошкой ( 4 машины )
|
|
0 |
|
Я не вижу в сообщении на сайте кооператива никакого запрета - стандартное пожелание указания копирайта. Но вы и сами можете писать сообщения , а не копировать. Информация у вас неверная. Люди ( которые сдают деньги на дорогу ) хотят асфальт в два слоя 6 и 4. Если собранных денег хватит на асфальт до поворота в два слоя, то его, конечно уложат, но решение собрания кооператива - отремонтировать дорогу с укладкой прогретой крошкой с ремонтом ям - будет выполнено в любом случае до поворота на Пер.Рождественский. ( и кто его так назвал ? Главная улица - переулок. Могли назвать Лесная - красиво и по сути) Дорога на завод сделана в песко-ПГС варианте. Ширина увеличена, ямы засыпаны, гидростоки устроены, уровень поднят в низких местах на 50см, уклоны устроены. Недавний проливной дождь показал , что никаких луж на дороге не появляется, а следствие и никаких ям. Дорога готова к укладке С4 или переработанному бетону. Скоро кооператив начнёт закупать и укладывать. По результатам обсуждения с Андреем ( водителем грейдера , который дорогу ровнял, как с опытным в этих вопросах человеком ) выяснилось, что он очень положительно отзывается о переработанном бетоне ( 0-70 мм) , как материале , который хорошо укатывается, хорошо грейдится и повторно тоже. Отзыв о С4 - укладывается хуже, повторное грейдирование крайне проблематично из-за больших валунов, которые подбрасывают грейдер при грейдировании. Асф. крошка - при отсутствии больших кусков - хороший материал, но и там много нюансов - Откуда снят слой. Если с кольцевой - будет лежать как асфальт. Если со старых улиц старый асфальт - лучше не ложить.
|
|
0 |
Расскажите подробнее о планах строительства дороги на химзавод. Этой информации как-то очень мало даже на сайте кооператива. В наш век информационных технологий вы бесконечно созываете какие-то собрания. Сегодня один пришел, завтра он уже не может придти и так до бесконечности и толку никакого нету. Будут ли какие-то средства собираться конкретно на дорогу возле химзавода? Какой предварительный расчет? Сколько денег нужно собрать? Какие работы будут проводиться?
|
0 |
зачем так далеко ездить? 80291445556)))))
|
0 |
|
Ясно. По существу ответить нечего
|
|
0 |
|
Но пишите в любом случае еще. Мне вас будет не хватать вечерами в написании длинных постов.
|
|
0 |
|
Прикрытия чего? Что не сдали вам на дорогу под окна с бортами? Напомню, что компенсация за газ мне - идет почему-то вам на дорогу а не мне. Логично? Не думаю. Я сдавал уже 2 раза на Цветочную. А считая что кооператив от газа деньги опять же пускает на Цветочную то уже 4-й раз. Думаю с меня достаточно.
|
|
+1 |
|
Цензурой не занимаюсь. Опять поклеп.
|
|
0 |
|
Кстати товарищ администратор. Куда мои посты подевались? Цензуришь, ну, ну...
|
|
0 |
|
Ну вот ещё один. Товарищ ПЕТРУХА я стесняюсь спросить вы чей клон? Может участочек напишете. Вы вообще член кооператива или проходите просто мимо? Товарищ администратор - у вас на сайте бардак какой-то творится. Не понятно какие личности пишут не понятно что. А может это вы сами? Ну да ладно. В любом случае почитайте на сон грядущий. Полезно. Петухе тоже. http://www.novoedrozdova.by
|
|
0 |
|
Как были проинформированы застройщики о собрании? Почему никто про него не знает? Кто там был? От каких улиц? Почему меньшинство решает куда тратить деньги кооператива?
|
|
0 |
|
Да, правильно, полностью согласен. Кто ХОТЕЛ тот попал на собрание. Скажу больше, те кто действительно ХОТЯТ, те построят дорогу, ну а все остальные.... ну в общем вы меня понимаете)))) будут опять писать всякую хрень для прикрытия.
|
|
0 |
|
Игорь предлагаю вам доносить информацию в массы! Если вы были на собрании, то уточните детали - сколько было людей, от каких улиц и т.д.? А на сайте кооператива стоит внизу запрет: ПК:Сайт www.novoedrozdova.by является единственным информационным интернет ресурсом ПК "Новое Дроздово". Вся информация на сайте принадлежит ПК «Новое Дроздово». Копирование и распечатка информации возможна только с разрешения правления кооператива. Так что не нарушаю.
|
|
0 |
|
А весь остальной год, исключая тот жаркий месяц прыгать по ямкам?
|
|
0 |
|
Действительно, все больше смех. Еще в пятницу звали на 22-е. Кто надо видимо попал на собрание 23-го.
|
|
0 |
|
Ничего, что собрание первоначально было назначено на 22 а потом перенесено на 23? Советую внимательно читать, а то всё громче раздаётся смех....
|
|
0 |
|
Добрый вечер. Первую половину Столичной из своего кармана делали владельцы нескольких участков, остальные - не строились=не тратились. Теперь их техника "летает" мимо наших окон, развевая плодородку и другие стройматериалы из камазов. От 75 уч. до леса дорога хуже фронтовой.
|
|
0 |
|
Это дилетанский подход - я не знаю что это такое, не знаю методологии, материаловедения - но возьмусь советовать. Приходите на собрание. В войну ехали немцы по деревне - видят яма и лужа на дороге - выводили хозяина напротив и расстреливали. Дороги старожилы рассказывали, были без ям всю войну. Асфальт хорошо , только дороже гранулята вчетверо как минимум. Денег у народа нет даже на песок или ПГС - посмотрите вторую половину улицы Столичной - позорище!!! И это там, где типа участки по 100 тыс. зелени. Ямы в асфальтогрануляте заделываются им же в жаркую погоду отлично. Нужны только руки и немного денег на тачку , а также дружная улица.
|
|
0 |