Комментарии пользователей — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления — Страница №114

Комментарии пользователей (3529)

Алеся комментируетНовый строительный объект в Дроздово 26 ноября 2013 в 22:23

Смотрите, что творится -- http://charter97.org/ru/news/2013/11/26/80580/ Может и нам надо в этот институт обратиться.... Вырубают везде, просто эпидемия какая-то ................. 0

AAR прокомментировалСтроительство дорог 26 ноября 2013 в 18:14

Спасибо за информацию. Все грамотно и по делу.
0

Председатель прокомментировалаСтроительство дорог 26 ноября 2013 в 14:19

Что касается дальнейших действий по поводу строительства танхаусов, то наши эмоции и просто нежелание иметь новую застройку рядом не являются правовым аргументом и вряд ли кого-либо могут напугать .Но мы можем что-то предпринимать в рамках имеющегося правового поля.
Сразу же после слушаний я направила 2 письма нижеприведенного содержания в Минский райсполком и Облисполком Минской области, чтобы уведомить органы власти о позиции жителей д. Дроздово по поводу проектируемого объекта. По имеющейся информации получатели уже переслали копии письма застройщику для устранения указанных в нем замечаний. Ответ пока ждем.
Ниже выкладываю текст писем:
Председателю Минского областного исполнительного комитета
Председателю Минского районного исполнительного комитета

Направляем для сведения и принятия решения в пределах компетенции мнение жителей д. Дроздово Боровлянского сельского совета Минского района по вопросу размещения следующего объекта: «строительство многоквартирных жилых домов типовых потребительских качеств и инженерных сетей к ним в д. Дроздово, Боровлянского сельсовета, Минский район», застройщик СООО "БелКПДСтройинвест".
Приложение – 1 файл.
Заинтересованным лицам
граждан Республики Беларусь, жителей д. Дроздово Минского района Минской области
Возражения против размещения объекта "Строительство многоквартирных жилых домов типовых потребительских качеств и инженерных сетей к ним в д. Дроздово, Боровлянского сельсовета, Минский район"
Мы, нижеподписавшиеся, жители и застройщики д. Дроздово Минского района Минской области возражаем против строительства многоквартирных жилых домов типовых потребительских качеств и инженерных сетей к ним в д. Дроздово, Боровлянского сельсовета, Минский район, застройщик СООО "БелКПДСтройинвест", по следующим основаниям.
1. На территорию деревни Дроздово Минского района Минской области не разработана градостроительная документация, прошедшая процедуру общественных слушаний, принятая в установленном законодательством порядке, а, следовательно имеющая юридическую силу, с наличием разработанной системы транспортной инфраструктуры, инженерной инфраструктуры и благоустройства территорий, территориями, зарезервированными под значимые для деревни объекты: образовательные объекты (детский сад, школа), объекты здравоохранения, торговые объекты и т.п.
2. Существующая документация, Схема генплана квартала индивидуальной застройки д. Дроздово Минского района, разработчик КУП "ППАП Минского РИК", согласована главным архитектором Минского района в 2009 году, комитетом архитектуры и строительства Минского областного исполнительного комитета в 2009 году, была выполнена без учета мнения жителей д. Дроздово, без проведения общественных слушаний, а, следовательно, юридической силы не имеет (ст. 4 Закона Республики Беларусь "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь 5 июля 2004 г. № 300-З). Указанным документом территория рассматриваемой застройки зарезервирована под строительство артезианской скважины для обеспечения водоснабжения жителей д. Дроздово.
3. Как следует из представленной застройщиком документации, юридические границы предполагаемого земельного участка проходят по границе с лесом, что противоречит сложившейся застройке д. Дроздово, и ограничит доступ к лесу в месте размещения объекта.
4. Проектируемые здания и сооружения расположены с нарушением противопожарных норм и правил. Минимальный противопожарный разрыв, установленный п.6.15 ТКП 45-2.02-242-2011 "Ограничение распространения пожара. Противопожарная защита населенных пунктов и территорий предприятий. Строительные нормы проектирования" в 25 метров не соблюдается (письмо Учреждения "Минское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь №46/194-12/6-4 от 04 ноября 2013 года). По информации РУП "Минское лесопарковое хозяйство", лесопользователя прилегающего к участку леса, за согласованием вырубки леса для обеспечения нормативного противопожарного разрыва СООО "БелКПДСтройинвест" не обращалось.
Исходя из вышеизложенного в соответствии со ст.ст. 4-8 Закона Республики Беларусь "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь 5 июля 2004 г. № 300-З мы возражаем против размещения многоквартирных жилых домов типовых потребительских качеств и инженерных сетей к ним в д. Дроздово, Боровлянского сельсовета, Минский район, полагаем, что размещение данного объекта противоречит действующим противопожарным нормам, не обосновано с точки зрения градостроительного развития деревни Дроздово, противоречит сложившейся застройке и интересам населения деревни Дроздово.
Предлагаем органам местного управления и самоуправления инициировать разработку градостроительной документации на территорию деревни Дроздово. Рассматриваемую территорию зарезервировать для размещения школы (детского сада) и (или) объекта здравоохранения.
Органам местного управления и самоуправления воздержаться от согласования застройки в д. Дроздово Минского района до разработки и утверждения градостроительной документации.
Подписи: (16 человек), оригинал возражений находится в Боровлянском сельском совете).
+2

Администратор прокомментировалБ/у двери входные из новостройки вместе с коробкой. 23 ноября 2013 в 14:01

Возьму если с установкой.
0

0 комментируетАренда строительной и специальной техники 19 ноября 2013 в 10:45

Дополнительную информацию можно найти на сайте организации http://stroyarenda.by/
0

Елена комментируетМаршрутное такси на Дроздово 18 ноября 2013 в 05:55

Может кто-нибудь знает такси оставили работать постоянно или сняли маршрут? 0

0 комментируетСтроительство дорог 17 ноября 2013 в 19:31

вот уже и конец 2013г. а дорог как не было так и нет . деньги были выделены на строительство дорог еще весной . у кого они осели ??????????где дороги ??????? председатель сделать ничего не может ?! тогда зачем он нужен ????? убивать машину и тратить свои нервы каждый раз добираясь к себе на участок уже надоело !!!!!!!!! предлагаю писать письма во все надлежащие инстанции с жалобами .другого выхода я не вижу .
-1

Оксана прокомментировалаПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 ноября 2013 в 23:49

Не получается у меня прикрепить эту брошюру. Вот выдержки:

Как боролись местные жители?
1. На начальном этапе борьбы местные жители активно привлекали к освещению проблемы различные СМИ.
2. Была сформирована инициативная группа. Она взяла на себя де- ятельность по сбору подписей для коллективного обращения в го- сорганы.
3. Инициативная группа готовила и направляла в госорганы коллек- тивные письма, ходила на встречи с представителями застройщика и администрации.
4. Уже строящийся объект был проанализирован на соответствие за- конодательству в сфере санитарных, градостроительных, экологи- ческих и иных норм.
5. В данном проекте были выявлены различные нарушения, которые были отмечены в коллективных обращениях.
6. Было подготовлено и направлено в прокуратуру несколько заявле- ний по факту выявленных нарушений.
Итог:
В настоящее время проект на завершающей стадии, однако мест- ные жители продолжают бороться против строительства парковки под окнами.
Что граждане не сделали:
• пропустили общественные обсуждения;
• поздно среагировали на факт строительства;
• небольшая инициативная группа, недостаточная активность осталь-
ных жителей района;
• недостаточный резонанс в СМИ.
0

AAR прокомментировалПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 ноября 2013 в 23:37

Есть небольшое предложение : т к сейчас есть группа людей, которые готовы помогать решать проблему, но нехватает информации о том, как именно это сделать согласованно, может быть можно собраться на небольшой междусобойчик - так сказать, наметить ближайшие планы?
+1

AAR прокомментировалПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 ноября 2013 в 23:22

плюсую по всем пунктам. даже если не брать в расчет, что они там вообще не к месту (блин - ну постройте вы нам сначала инфраструктуру, а потом уже об уплотнении говорите, а не наоборот) - то НЕ верю, что за 2 года их выстроят. скорее это 2 марсианских года = 5-10 наших. солнечный - хороший пример. а это значит вечная незавершенка.

но самое главное что беспокоит - это что сельсовет на это походу просто забивает. есть место свободное - нашелся застройщик - понеслось. есть ли возможность как то согласовать и утвердить план развития поселка ? чтобы потом неожиданностей не было. кто знает?
+ чисто мое ИМХО (не могу тут за всех говорить) - жители во многом и сами могут выстроить все что надо, главное чтобы не мешали.
0

Оксана прокомментировалаПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 ноября 2013 в 23:14

https://zastroikaby.org/tags/aleksandra-boyarina - здесь нашла замечательную брошюру для местных жителей как отстоять свой город( читай - поселок). Думаю , что тот опыт борьбы, который уже имеет наш кооператив, плюс опыт , описанный в брошюре, дают нам реальный шанс на победу! Давайте действовать : соседи, онлайнер, газеты, тв, социальные сети, экологические организации - все средства хороши. У нас сильный работоспособный кооператив, нам по силам справиться. Надо забыть про хату с краю, помните, все наши хаты в центре небольшой Беларуси, давайте сбережем свой центр, глядишь и до окраин руки дойдут joke
Зову всех своих любимых соседей - ВСТУПАЙТЕ В КООПЕРАТИВ!!! ПОМОГИТЕ НЕРАВНОДУШНЫМ ЛЮДЯМ СДЕЛАТЬ НАШ ПОСЕЛОК ЭКОЛОГИЧНЫМ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, кто НАШЕЛ ВРЕМЯ ПОЙТИ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ И ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПОСЕЛКА!!!!!!!
+1

Оксана прокомментировалаПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 ноября 2013 в 22:53

Добрый вечер, дорогие соседи! Ничего хорошего в строительстве таунхаузов вблизи леса , а точнее вместо леса, нет. Если мы "проглотим" это уплотнение, то будьте готовы к дальнейшей вырубке леса . Хочу сказать для ОЙ, что это могут быть даже и не таунхаузы, а очередной химзавод или еще что-нибудь даже более удивительное. И кого из моих любимых соседей радует перспектива постоянных пробок? И потом у нас же, построивших трубу, начнутся проблемы с газом , а проблемы с дорогами только увеличатся ( кто вспомнит сколько лет строится Солнечный? Думаю не ошибусь, что лет 8-9). Так что не надо иллюзий по поводу "манны небесной" от предполагаемых застройщиков. Ничего кроме проблем ( а по нашей Столичной и сейчас не проехать) и ухудшения экологической ситуации мы не получим. Мне очень нравится предложение по поводу строительства детского сада и церкви, и тропа здоровья в лесу очень нужна. Зайдите в наш лес, его хотят вырубить ( просто пока не говорят об этом в открытую, только замахнулись) подумайте сколько лет надо чтобы вырастить такие деревья.... И нам просто негде
Будет растить новый лес, ведь все будет в асфальте и бетоне...
+1

№195 комментируетПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 ноября 2013 в 21:53

Добавлю, если сегодня начнут застраивать противопожарные разрывы - догадайтесь, что застройщик сделает с лесом - его не будет, а будет новый разрыв.
Не перестаю удивляться цинизму - они считают, что мы должны молча проглотить уплотнение. А сами в это время про нашу магистраль в облгазе выясняют - сколько домов она выдержит. Может начать процедуру обратной приватизации - есть такая фишка? Вот не хотелось трубу отдавать, прям предчувствие было, что пожалеем о том, что успокоились. Построили, получили газ и сидим на попе ровно. А ведь мы плохие хозяева - своё не сумели сохранить. Денег пожалели на налог и содержание.
Может деньги давайте собирать на детский сад - построим в этом месте на 3-4 группы!
+2

Ой! комментируетПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 ноября 2013 в 19:50

В этом месте таунхауз - это очень плохо! Мы должны понимать, что это только начало проблем. Во- первых, они начнут вырубать лес ( неважно как это будет названо), подчеркиваю - НАЧНУТ, а дальше желающих построить аналогичные таунхаузы будет хоть отбавляй! Это значит, что от леса даже щепок не будет. Этот кусочек леса очень важен для всего Дроздово, ведь он " гасит" шумы магистрали, там даже грибы растут, зимой там жители на лыжах катаются, хотелось бы там проложить велодорожку, для утренних пробежек / вечерних прогулок - хорошее место. Во-вторых, поддерживаю полностью #195 , что очень жаль , что жители пожалели по "пять копеек " на содержание трубы и, действительно, проблемы у нас уже начались. Наивный GREEN предполагает, что можно " выбить" дороги и подъезды - (увы и ах!) - вспомните для начала сколько членов кооператива участвовало в благоустройстве Дроздово :((( А строительное предприятие собирается кредитоваться! Я так понимаю, что они спят и видят, как помочь жителям поселка.... В-третьих, вы в поселок по какой дороге въезжаете? Трафик вырастет в разы!!! Добро пожаловать в ежедневные пробки! В-четвёртых, по поводу предложения вступления в кооператив. Вы сначала своих ближайших соседей пригласить в кооператив... Нам нужен кооператив, который сумеет отстоять свою зеленую полосу!!! Лес - это "легкие" нашего поселка! Они (легкие) ДОЛЖНЫ БЫТЬ; должны быть ЗДОРОВЫМИ ( в смысле ЭКОЛОГИЧНЫМИ) и должны быть ЗДОРОВЫМИ ( в смысле БОЛЬШИМИ). В-пятых, наш поселок ПЛОХ для таунхауза ( они должны строиться в Солнечном, а если денег нет ,то пусть сначала заработают, а то это горе-строение может стать вечной незавершенкой) , а нам надо позаботиться о том, что надо жителям нашего поселка : своя ЛЕСОПОЛОСА для ЭКОЛОГИЧНОГО ПРОЖИВАНИЯ, велодорожка, церковь, спортплощадка, детская площадка, танцплощадка ;), поселковая площадь для собраний кооператива, может быть , рыночная площадь и т.д. Так что green поддерживаю только в одном - собрать подписи ПРОТИВ строительства и отстоять экологию своего поселка. +3

AAR прокомментировалСтроительство дорог 15 ноября 2013 в 13:17

Татьяна, подскажите, насчет "находилась на землях, которые выделены застройщику танхаусав, артскважину летом 2013 года проектанты перенесли и на 15 метров"- вроде на собрании озвучивалось что:

1) земля еще не выделена (нет оснований для этого, инвест договора или что там)
2) есть ли легальные основания проектантам переносить расположение скважины без утверждения того, что земля под таунхаусы все же будет выделена?

есть ли понимание по дальнейшим действиям? вы пишите... есть желание помочь, но пока не понятно как...
0

Председатель прокомментировалаСтроительство дорог 15 ноября 2013 в 12:22

По разъяснениям сотрудников Исполкома Минского района тендер не состоялся 3 раза из-за ошибок и внесения корректоровок в сводные рассчеты проектно-сметной документации. Очередной раз тендер планируют объявить в начале декабря. Направлен коллективный запрос от имени застройщиков д. Дроздово с просьбой дать официальные разъяснения о причинах переноса тендера. По прокту центрального водоснабжения следующая ситуация. Из-за того, что одна из запроектированных артезианских скважин находилась на землях, которые выделены застройщику танхаусав, артскважину летом 2013 года проектанты перенесли и на 15 метров санитарной зоной она попала на земли сельхозназначения ( ошибка проектантов). Земли сельхозназначения изымаются под строительство только с разрешения Президента РБ.В озвученном случае получить такое разрешение нет возможности.В итоге имеем потерю времени и необходимость внесения очередных изменений в проктную документацию по центральному водоснабжению.
0

AAR прокомментировалСтроительство дорог 15 ноября 2013 в 10:26

Татьяна на встрече говорила, что тендер опять перенесли, по непонятным причинам. Составили письмо с просьбой объяснить, почему такое происходит. Есть подозрение, что это вызвано тем, что переносится место для скважины (водопровод), что влияет на проект дорог... подробнее только Татьяна сможет ответить
0

Администратор прокомментировалСтроительство дорог 15 ноября 2013 в 09:22

Кто знает состоялся ли тендер? Или дороги уже никому не нужны? так и будем пешком до домов ходить?
0

AAR прокомментировалНовый строительный объект в Дроздово 14 ноября 2013 в 11:54

согласен. хотя мне показалось, что уже и тех кто был - было более чем достаточно, чтобы обозначить позицию ) я так понимаю, нужны повторные слушания с обязательным присутствием представителей власти?
0

AAR прокомментировалПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 14 ноября 2013 в 11:49

насчет того чем плох:
1) там 2-3 этажа а не 1. это автоматически значит, что леса никто не увидит - будет стена из домов
2) не согласен, что больше жильцов - это лучше. чем лучше то? больше машин, шума, грязи и пр. лучше бы еще участков нарезали - наверное никто бы не возражал...
3) застройщик явно сказал, что инвестировать в инфраструктуру не будет (расчистка леса - курам на смех). Уверен, что дроздовчане смогут сделать и сами все что надо - главное, чтобы никто не мешал.
4) вырубка леса - без нее скорее всего не обойдется (я так понимаю - это и имелось в виду под расчисткой). а это - стоит только начать...
5) там будут блоки по 120 кв м (квартиры) - что то мне подсказывает, что вся улица вдоль леса (и не только) будет заставлена машинами хозяев, рабочих и пр...
ну и т.д - можно долго продолжать.
+3