Результат приема у Депутата Нац. собрания. — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления


Результат приема у Депутата Нац. собрания.

Автор
Опубликовано: 3236 дней назад (13 января 2016)
Редактировалось: 1 раз — 25 апреля 2016
+2
Голосов: 2

Сегодня сходил на прием к депутату Нац.собрания Левицкой Анне Викторовне.

""


Озвучил проблемы:
1. Дорога из Боровлян в Дроздово через Малиновку.
2. Общественный транспорт в Дроздово.
3. Школьный автобус в Дроздово.

По п.1. она сделает запрос в УКС.
По пунктам 2 и 3. Требуется собрать информацию сколько проживает (либо планирует в ближайшее время) в деревнях Дроздово и Малиновка. Сколько школьников ходят в школы п.Лесной и Боровляны.
Всю эту информацию передать ей лучше - написав письмо на ее адрес в Нац. собрание.
Комментарии (71)
Vladimirr # 13 января 2016 в 15:34 0
Пожалуй самые злободневные вопросы напрямую связанные с темой дорог, чистки снега и т.п.
Как будем собирать сведения ? Кто будет главным по тарелочкам ?
Vladimirr # 13 января 2016 в 15:38 0
Пожалуй сведения на Вопрос№ 3 - сколько ходит школьников в Лесной и Боровляны не совсем правильный. Поскольку при отсутствии общественного транспорта или школьного автобуса в Боровляны родители сделают выбор в пользу школ в Минске в Зелёном луге. А когда появится ( гипотетически ) школьный автобус, большинство может захотеть перевести своих детей на обучение в Лесное или Боровляны.
aev1978 # 13 января 2016 в 18:40 0
Чисто гипотетически можно подождать когда дети вырастут, и необходимость отпадет сама собой.))))))))
alex151 # 13 января 2016 в 22:43 0
Вопрос водоснабжения уже не обсуждается? Однозначно, только индивидуально скважины?
Vladimirr # 28 января 2016 в 17:02 0
Да. И не буритесь на 90-100 метров вода отвратная !! Болотом пахнет.
manat # 14 января 2016 в 11:16 0
Так а если дети из Нового Дроздово будут ездить в школу в Минск. что общественный транспорт для них не нужен? Мало ли что может быть с родителями или их авто
Администратор # 14 января 2016 в 12:44 0
Это тоже было озвучено, что в Дроздово ходит автобус 4 раза в день - 146С. И хотелось бы чтобы он ходил чаще, а еще лучше и продлить маршрут до новой застройки.
Думаю самый оптимальный вариант был бы и по загрузке автобуса это его круг - он ходит из Карбышева - проезжает Дроздово, Малиновку на Боровляны и далее в Минск. Но для этого надо чтобы была для автобуса нормальная дорога, а не гравейка. Также и с маршрутками.
manat # 27 января 2016 в 14:51 0
Проблема в том, что до остановки возле магазина надо пройти еще километр от дома, что сесть на тот автобус, речь идет именно про Новое Дроздово
Администратор # 27 января 2016 в 15:09 0
Где-то есть нормы - надо их найти по минимальному расстоянию до остановки общ. транспорта. Для Нового Дроздово они точно не соблюдаются.
aev1978 # 27 января 2016 в 16:03 0
http://www.stn.by/files/tr/18.pdf
пункт 11.2.3
расстояние до остановочного пункта должно быть до 1 км
Администратор # 27 января 2016 в 18:37 0
существенное уточнение "дальность пешеходных подходов к остановочным пунктам". То есть не по прямой линии а с учетом дорог. и выходит что если идти от крайнего участка( от леса), то до остановки в Малиновке - 2,2 км.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хотя даже по прямой по воздуху smile выходит 1.4 км.

До остановки в Дроздово еще дальше. 2.9 км. А по прямой - 2.4 км. Думаю это существенные аргументы для того, чтобы появился остановочный пункт общественного транспорта.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimirr # 28 января 2016 в 17:06 0
Александр, я думаю вы не раз Малиновку проезжали. Ну не пройдет там автобус ! Нет необходимой ширины дорожного полотна, особенно в части Малиновки , ближе к Дроздово. Транспортники будут сопротивляться до последнего ! Это очевидно.
Администратор # 28 января 2016 в 17:20 0
Здесь не идет речь про ширину полотна. Проблема - что вообще нет в радиусе 2 км ( не говоря про 1 км) остановки.
Vladimirr # 29 января 2016 в 15:26 0
А, это да, остановки далеко. Дроздово с общественным транспортом пока объезжают )))) Но это отчасти потому , что люди не сдают дома в эксплуатацию. Коробки стоят , а в них никто не живёт. Это я по НГ видел - горящих окон очень мало.
Vladimirr # 28 января 2016 в 17:03 0
Ага типа не соблюдаются статьи конституции об доступном всеобщем среднем образовании ?
aev1978 # 29 января 2016 в 10:45 0
Ну что вы этим хотели сказать? Поясните
Vladimirr # 29 января 2016 в 15:30 0
Ну смотрите - по нормам в населённом пункте дожны быть государством созданы условия для обучения детей в школах. Это либо сама школа, либо общественный транспорт, на котором дети ( можно сами, можно с родителями ) могут доехать до школы. Личный транспорт в расчёт не принимается. Только общественный. И получается , что Жители Нового Дроздово ( то есть дети ) лишены права на всеобщее образование по причине отсутствия у них возможности добраться до школы на общественном транпорте либо пешком ( на пеший ход есть нормы, будьте уверены )
zamova2013 # 14 января 2016 в 17:30 0
Информация уже собрана - есть в сельсовете, они статистику ведут, в том числе и по приемке домов в эксплуатацию.
Что касается общественного транспорта, то это песня старая - дороги не подходящие, отсутствие разворотных колец и т.п.
Может пойти от обратного - разбросать заявки по частникам, пусть они сделают предложение, заодно и "пробьют" маршрут.
Товарищ Левицкая не производит впечатление человека, который будет решать общественные вопросы.
manat # 27 января 2016 в 14:51 0
Да, про частников хорошая идея, с учетом того, что сейчас работа всем нужна и важна, что для этого можно сделать?
Vladimirr # 29 января 2016 в 15:32 0
Цитата: Товарищ Левицкая не производит впечатление человека, который будет решать общественные вопросы.
Очень интересно, а почему возникло у вас такое впечатление. Это ведь важный вопрос - кадры решают всё!
Администратор # 27 января 2016 в 15:07 0
Есть еще один момент, который был озвучен Левицкой. С этого года деньги от продажи участков, а также дорожный сбор частично поступает местным советам. То есть на эти деньги должна инфраструктура приводится в порядок.

Знаю примеры, что коллективные письма жильцов многоквартирных домов (в Лесковке) дали эффект, уложили тротуарную плитку у домов, заасфальтировали дорогу, пустили маршрутки через Лесковку.
Vladimirr # 28 января 2016 в 16:59 0
Ну везёт же людям ! Может потому что они более активные ?
manat # 29 января 2016 в 15:15 0
давайте уточним, что нужно сделать, чтобы хотя бы маршрутка поехала дальше
Администратор # 29 января 2016 в 15:43 0
1. Дорога с асфальтовым покрытием.
2. Согласие перевозчика и утвержденный маршрут в Минсктрансе.
Vladimirr # 29 января 2016 в 22:49 0
Согласия перевозчика без жильцов в домах не получим. Перевозчику нужен объем перевозок.
manat # 29 января 2016 в 15:15 0
ключевое слово должно...
Vladimirr # 29 января 2016 в 15:36 0
Что-то мне подсказывает - нужны дороги и жильцы в домах. За прошлый год строительство в Дроздово серьёзно продвинулось как в части строительства домов, так и дорогами обросли. Если в этом году несмотря на кризис дела пойдут не хуже, то уже можно будет рассчитывать на решение вопросов. Но , думаю, вопрос школ выходит на первое место и сильно сдерживает переезды семей в построенные дома.
сосед # 8 февраля 2016 в 11:46 0
Уважаемые друзья, давайте пустим грейдер по дороге в новой застройке, ну нет сил уже никаких.......ямка на ямке......давайте как-то организовывать сбор денег на НОРМАЛЬНЫЙ асфальт для дороги (2-ой пер Рождественский - до леса), я понимаю, что тем кто приезжает раз в неделю это все не важно, но тем кто сталкивается с этим 2-3 раза в день, ну просто невыносимо и стыдно перед людьми, которые приезжают в гости, перед врачом который вынужден к нам добираться, перед E-dostavka наконец, да и самим уже тошно жить в грязи........Может те славные деньги от продажи участков, которые мы ждем, потом пойдут на ремонт, на расширение дорог, на тротуар, но сейчас - сегодня ---> нет сил......
aev1978 # 10 февраля 2016 в 11:19 0
Когда планируется собрание кооператива? Кто-нибудь знает? Может уже пора?
Сосед соседа # 15 февраля 2016 в 17:11 0
Жить это прекрасно. Но какая может быть дорога и за сколько если только труба стоит 44 млн рублей. Труба с газом по улице не считая проекта и подключния) это реальный шок. 44 млн с каждого подключаемого. По формуле которую выдумал тот кто не понимает как она работает)) это конечно смешно. При том и валютный коэффициент по которому эта сумма может прирастать на 7 млн в месяц. Какая может быть валютная составляющая в газификации посёлка? На днях на это ответит мин газ. А потом сообщит и о балансовая стоимости. А потом можно будет понять как труба за 200 000 долл превратилась за 2 года в 700 000 Никакой бизнес не даёт такой рентабельности. Хотя кто то же на счёт получает эту разницу). С такими ценами тот кто превратил её из 200 тыс в 700 должен был сам дороги проложить из высококачественного асфальта всему поселку ))..а не показывать на сельсовет когда речь заходит о цене трубы) время все расставит по местам.
Администратор # 15 февраля 2016 в 18:06 0
Откуда такая информация ? И куда эти деньги идут? Если в кооператив, то хотелось бы увидеть их целевое расходование.
Сосед соседа # 15 февраля 2016 в 20:12 0
Деньги идут на счёт кооператива. В формуле заложена валютная составляющая которая из суммы в 36 млн три недели назад сделала уже 44. Посмотрим что будет дальше. А пока история такова что чиновники райисполкома в ведомстве которых боровлянский сельсовет понимают плечами и не понимают как формула работает. Зато сельсовет охотно выдаёт людям эту стоимость при разрешении на тех условия. Объясняют с важным видом что все придумано как считать не понимая экономической сути данной формулы. Белорусская труба..белорусским трактором в Белорусскую землю..по белорусскоу проект корректируется на индекс изменения курса рубля)))) идём дальше в понимании ситуации. Когда подпись под такой цифрой ставит сельсовет. А реально деньги идут на счёт кооператива. И это в общем называется возмещение суммы по прокладке газа. Но если каждый будет возмущать по 2000 долл вне зависимости от курса бел рубля то на счёт кооператива сами можете посчитать какая сумма придёт. По сути кооператив снял ответственность за сумму тем что подпись под суммой не ставит а сельсовет ставит подпись но деньги не получает. Отличный бизнес не по возмещению затрат прокладки трубы а неизвестно за что. В данный момент разбираемся с формулой..затем идём дальше по кабинетом чтобы понять кто и для чего это придумал. Идём до конца. Потому что пока логики во всем этом нет. Ну а председатель должна я так понимаю члены кооператива говорить куда идут суммы. И кстати исходя из формулы в которой есть привязка к валюте..то раз я плачу в привязки к ней кооператив и выплатить тем у кого когда то брал за газ должен тоже к привязки к валюте. Так что тем кто там состоит наверно вопросы надо адресовать туда.
aev1978 # 16 февраля 2016 в 08:04 0
Вот поэтому и возникают вопросы к кооперативу. Получается что хочу то и ворочу. Возмещение за газ - это хороший источник для благоустройства улиц. А наши дороги думаю бесят всех. И нужно что-то делать.
Сосед соседа # 15 февраля 2016 в 20:21 0
Информация из сельсовета. Тем кто хочется подключиться к газу и желает получить ту называется именно такая сумма. 44 млн. Умножайте на количество подключаемых в последующем при том что это всегда будет индеусироваться на курс доллара , то получаете результат. Тут нет секретов. Достаточно позвонить в одно окно сельсовета. Деньги идут на счёт кооператива и распоряжения председатель кооператива. Который со слов чиновников исполкома должна сама давать отчёт куда они пошли. Они такую ответственность с себя снимают. Я не против заплатить 44 млн. Но при условии хотя бы подсыпных дорог в подарок от кооператива. Кстати в формуле исключается затраты на возмещение если зп председателю. .взносы и так далее. Так что 44 мл это исключительно стоимость трубы.
Администратор # 16 февраля 2016 в 13:27 +2
Члены кооператива заплатили если переводить в $ за газ( а также включая членские взносы) в районе 1700$. Если бы в свое время (4 года назад) положить эти деньги в банк под 5% даже годовых, то выходит как раз сумма в районе 2000-2100$. Так что я считаю сумму в 44 млн. справедливой.
Дмитрий # 23 февраля 2016 в 12:17 0
Для тех, кто не умеет считать:
Газопровод стоил 200.000дол. или 2млрд руб. при курсе в 10 тыс за 1 долл. Имея участников 383 участка получаем 522 долл с участка или 5,2 млн.руб. В случае единовременного внесения всеми участниками.
НО, финансирования осуществлялось из другого источника, которым могли быть займы других участников, кредита банка, займа юр лица и т.д. Вариантов масса. Кстати, доподлинно не членам кооператива этот источник неизвестен, не разглашается, на сайте структура заемных средств этого источника не отражена. Но, при любом источнике финансирования сохраняется такое понятие, как «стоимость денежных средств». Обычно выражается через процентную ставку.
В случае как вы все говорите «МЫ СТРОИЛИ ЗА ДОЛЛАРЫ», то это было 200.000 долл. взяв в банке даже под рыночную ставку в 14%, сумма из 200.000 долл. за 3 года грубо 300.000, т.е. 783 долл. за каждого участника. И это в случае если предположить что 3 года ни один человек не внес взнос за газ. В случае когда взносы производились в течение этих трех лет рядом участников, то конечно эта сумма будет меньше, т.к. процентная ставка считается от остатка непогашенных заемных средств.
В случае с рублями, картина аналогичная. 2млрд рублей по рыночной ставке 50% превратились бы за три года в 6.75 млрд. Т.е.взнос каждого должен был быть равен 17,6 млн что при сегодняшнем курсе был равен бы около 815 долл. Опять же при условии, что с момента ввода газопровода ни один участник не произвел взнос.
Из этого расчета видно, что стоимость денег во времени, выраженная через банковскую процентную ставку в целом близка, независимо от валюты. Это придумал не я, я мировой банковский опыт. Это я для тех, кто пытается тут что-то рассказывать про «я платил в долларах» и т.д. Кому платили? При чем тут доллары. Но если у вас в голове доллары – то я на примере показал вам что 783 долл это очень близко к 17.6 млн что равно 823 долл. Допускаю погрешность не более 10%. И ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ ТРИ ГОДА НИКТО НЕ ПЛАТИЛ НИ ОДНОГО ВЗНОСА ЗА ГАЗ И МЫ ВСЕ ТАКЖЕ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ СТОИМОСТЬ ГАОПРОВОДА. КАЖДЫЙ ВНЕСЕННЫЙ ВЗНОС УМЕНЬШАЕТ СУММУ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ ОСТАТОК ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ. А ЭТО КОНЕЧНО СКАЗЫВАЕТСЯ НА СПРАВЕДЛИВОСТИ УПЛАТЫ ВЗНОСОВ ПОСЛЕДУЮЩИМИ УЧАСТНИКАМИ.
Из обычного финансового расчёта видно, что стоимость трубы должна быть около 800-850 долл на человека. Это по истечении 3 лет с момента оплаты газопровода. И расти в среднем на 14-15% в год в случае последующей неуплаты. Почему, зачем и под каким соусом, лично вы заплатили 1700 долл я понятия не имею. Смею предположить что надстройка, которая взяла с вас лично эти деньги дополнительно получила лично с вас 1700-850 =850 в виде взносов, какой-то мифической добавочной стоимости на свои работы и т.д. которые возможно покрыли часть стоимости этой самой трубы, либо были направлены на другие цели. Никто этого не знает. И тем более не понимает. Обратитесь туда, куда вы заплатили эти деньги и спросите где ваши дополнительные 850 долл.
В моем понимании, как раз таки работа кооператива должна была заключаться в том, чтобы сделать такую модель перераспределения денежных средств между участниками кооператива, тем кто погасил взнос, тем кто сделал дополнительно взнос в качестве заемных средств и т.д. Сам факт публичности таких расчетов снял все вопрос. А пока кооператив даже не дал возможности увидеть исходные данные для расчетов. Все на словах. Эта модель сделала бы понимание всего открытым, понятным, справедливым в отношении тех кто платил и кто не заплатил, кто должен платить, кто финансировал в качестве инвестиций и т.д.
Пока я вижу одно. 1700 долл заплатил за трубу участник кооператива. 2000 заплатит не участник кооператива. Сейчас. Либо потом. Но финансовая математика она слишком четко и понятно отражает что такое деньги во времени. И как труба за 200 тыс. превращается в трубу за 800 тыс. (либо из 2млрд в 14 млрд) становится похожим на фокус, который люди-участники не в состоянии объяснить себе в силу множества факторов и отсутствия знания в таких расчетах. Вы вынуждены соглашаться. И это при том, что ваша квартира или машина уже на 30% дешевле в валюте чем была 3 года назад. И это при том, что газопровод это исключительно белорусский продукт, с долларами и валютной составляющей не имеющий вообще ничего общего.
Администратор # 23 февраля 2016 в 12:47 +1
На момент строительства газопровода желающих его строить нашлось почему-то не 383 участка (из них кстати где-то 20 уже были с газом) а только 180.
http://drozdava.by/kooperativ-novoe-drozdovo/spisok-chlenov-kooperativa-novoe-drozdov.html
Из них не все оплатили полную стоимость.
Так что ваширасчеты уже как минимум не верны. Если уж не хотите привязываться к доллару, то считайте упущенную выгоду. если бы положили в рублях под % в банки.

Здесь положение о расчете компенсации кооперативу за газопровод.
Дмитрий # 23 февраля 2016 в 14:27 0
Это положение не действует. Действует 522.
Администратор # 23 февраля 2016 в 15:28 0
можно увидеть ссылку на документ??? я не нашел.
Исходные данные для расчета известны!!! Стоимость строительства газопровода и проект на него. (в районе 2 200 000 000 рублей). сдача в эксплуатацию конец 2012 года.
Дмитрий # 23 февраля 2016 в 20:36 0
К сожалению ссылку не приведу потому что не знаю где такой документ есть кроме внутреннего документа исполкома. Но копия лежит у меня на столе. Завтра могу выслать. Документ от 14 года , кажется лето. Основная идея формулы в том, что взнос одного члены в районе 2000дол. И каждый раз перед оплатой он корректируется на изменения курса рубля, что формально превращает платёж любого участника всегда в 2000 дол. Плюс минус. Это конечно все понятно и просто, без лишних премудростей. Но равносильно тому если бы вы получили кредит в белорусских рублях в 80 млн при курсе 8000, а банк бы вам его перевёл спустя три года в те же 10 тыс долл. Когда курс стал уже 22000. Интересно какие у вас были бы эмоции).поэтому я и написал пост выше. Просто приведя простые цифры.без эмоций.
petruha # 25 февраля 2016 в 21:19 0
документик можно увидеть хоть одним глазком????
aev1978 # 23 февраля 2016 в 13:05 +1
Да, вы хорошо умеете считать чужие деньги. Только каждый сам знает сколько заплатил из своего кармана за газ и в долларах, и в евро, и в рублях. И ваши расчеты никому не интересны.
Дмитрий # 23 февраля 2016 в 14:29 0
А вы хорошо умеете писать, потом удалять и переделывать пост. Я считаю независимо от чьего либо мнения. Просто классический расчет обычного инвестиционного проекта как это делали в любом нормальном финансовом институте. А если вам не хватает знаний и вы можете оперировать только эпитетами в точных науках - мне не о чем с вам разговаривать.
aev1978 # 23 февраля 2016 в 17:03 +1
Это мое право что писать, а что удалять. Меня возмущают такие как вы, которые только и ждут, чтобы нахаляву. Опоздали вы со своим инвестиционным проектом и бессмысленными рассуждениями если бы и т. д. Практика очень сильно отличается от теории. Есть фактические конкретные цифры: стоимость газопровода, количество участников строительства, курсы валют (к чему хотите привязывайте). ну никак не получается 850 долларов на каждого . Где ж вы были в 2012 году и почему не платили тогда? С какой целью вы написали пост с неточными расчетами, уважаемый финансист? Вы пытаетесь убедить участников кооператива в том, что они совсем не ведают сколько заплатили за газ?
Димтрий # 23 февраля 2016 в 20:30 0
Я не финансист. И я не занимаю чью либо сторону. Расчёт привёл только для того чтобы взглянуть на вопрос независимо со стороны. Это просто цифры без эмоций типа *Где был раньше, почему не платил и так д*. Конечно цифры приблизительные, но очень близкие к правде, просто сохраняющие логику любого проекта такого масштаба. То что вам сказали заплатить или сказали заплатить потом другим это отдельная история.платить можно хоть до посинения.. Не более того. Но и тут вы на меня с эмоциями :).
№195 # 26 февраля 2016 в 18:08 0
Да и правда - а где был? Когда денег катастрофически не хватало рассчитаться за магистраль! Её построили, а денег не было заплатить!
Все холявщики наблюдали со стороны - сможем или нет собрать нужную сумму. Они спокойно продолжали строить свои дома, уверенные в том, что после того, как труба будет отдана мингазу - им это обойдётся в 3 копейки.
Ведь сначала говорили, что мы вообще не сможем построить. А ведь построили быстрее, чем деньги собирали - за 4 месяца! Потом - что не соберём денег для полного расчёта. Но больше 50 человек дали займы кооперативу.
На мой взгляд - это ещё низкая цена. В старом Дроздово было в 2-2,5 раза дороже.
Дмитрий # 23 февраля 2016 в 20:45 0
Понимаете какая штука. Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Я написал пост выше руководствуясь логикой и какими то знаниями. Не для того чтобы кого то уколоть. Не для того чтобы кого то сделать дураком. Или вывести на эмоции. Я просто предложил альтернативную точку зрения на то что происходит. И не хочу ни с кем ни спорить ни выяснять отношения. Конечно огромная заслуга всех тех кто платил и кооператива что газ ВООБЩЕ ПРОВЕЛИ И СДЕЛАЛИ.это достойно уважения так или иначе как факт. Но при этом должна быть ещё всегда логика поведения в том числе финансового. Ведь вы же не покупаете воду по 100.000 за литр даже если она вам очень нужна.
aev1978 # 24 февраля 2016 в 08:36 0
Если без эмоций, то в вашем независимом расчете не учтено очень многое, например индекс СМР. Или вы считаете, что монтажники в очереди будут стоять спустя три года и просить выполнить работы по ценам 2012 года? Не вводите людей в заблуждение. Газопровод - это перевернутая страница. Сейчас более актуально направить денежные средства от новых плательщиков на благоустройство. А ваш расчет меня возмущает тем, что вы пытаетесь выкрутить все в свою пользу за чужой счет, за счет ваших соседей.
Дмитрий # 24 февраля 2016 в 12:07 0
При чем тут индекс СМР? Я говорю о том что монтажники получили свои деньги когда сдали трубопровод. А дальше это уже механизм взаимодействия с тем, за чей счёт было все сделано. Умиляет то что ваши доводы вот правда эмоциональные. Вы выдираете термины о которых где то слышали но как это влияет на данный расчёт не понимаете.
aev1978 # 24 февраля 2016 в 14:58 0
Для того, чтобы понять причем тут индексы, возьмите любую небольшую смету и просчитайте ее с индексами в разных временных интервалах, сопоставьте результаты с курсами валют за те периоды и оцените результат. Не вижу смысла вам что-то доказывать. Приведенный выше вами расчет неверный и необъективный, но если хотите, то можете продолжать им умиляться и дальше. Мне абсолютно безразлично.
Дмитрий # 24 февраля 2016 в 18:31 0
Какой может быть индекс СМР готового и сданого в эксплуатацию объекта. Учите мат. часть. Не знаю какое у вас образование, но точные науки вы предпочитаете замещать философией. Философией ни о чем.
aev1978 # 25 февраля 2016 в 08:38 0
Информация с сайта:
2,06 млрд. руб. : 8570 : 180 = 1335 у.е. + % (упущенная выгода, которую каждый посчитает сам для себя).
чтобы получилось более объективно, нужно к 2 млрд. добавить расходы на проектные работы и содержание кооператива.
Покажите лучше формулу по постановление 552, очень любопытно.
aev1978 # 25 февраля 2016 в 08:40 0
Извините, постановление 522.
Дмитрий # 25 февраля 2016 в 21:59 0
Сейчас временно в отъезде. Вернусь в понедельник. Документ выложу тут. А что касается ваших 1335 у.е. Если 180 человек оплатили трубу по 1335 у.е. в моменте ее сдачи, то остальные (383-180=203) должны возместить разницу между 2.06:8570:383=627. Т.е 180 человек профинансировали трубу за себя и за тех кто не платил. Соответственно выступили инвесторами на величину 627*383-627*180=127 281. Эта величина и есть сумма заемных средств привлеченных со стороны (участники кооператива, банк, неважно). Поэтому для каждого вновь подключаемого к газу участника именно эта сумма должна быть использована в качестве остатка для начисления процентов. Т.е. взнос каждого нового участника ее уменьшает, затем добавляются проценты, раз в месяце допустим, и получаемая сумма делится на количество оставшихся участников кто не оплатил. Этот и есть справедливая цена. Сумма с участника поступает на счет кооператива и с процентами в пропорции возвращается тому, кто ее финансировал ранее. И так происходит далее. За месяц новые взносы участников попадает на счет, отнимаются от остатка, происходит капитализация по рыночной ставке 15% годовых для валюты например и опять делится на остаток участников. Т.е. в итоге самый последний учасник будет платить больше всех. Понятно что формула не совсем проста и ее надо понимать. Но, либо нет желания таким заниматься, либо позиция монополиста в принципе может позволить этого не делать.
aev1978 # 23 февраля 2016 в 14:33 0
Курс доллара в феврале 2012 года 8150 бел. руб., в декабре 2012 8570 бел. руб.
Vladimirr # 24 февраля 2016 в 20:41 -1
Вы за всех не отвечайте. Правильно написать мне не интересно. А остальные сами за себя скажут, если захотят
Сосед соседа # 16 февраля 2016 в 13:54 0
Тут нет никаких вопросов относительно справедливости и размера стоимости. Речь о том, что возмещается сумма на сегодня 2000д. И эти деньги идут в кооператив. Все это было сказано лишь к теме дорог, которые на эти деньги можно и делать. Я не являюсь членом кооператива, но возмещать сумму буду на счет кооператива.
сосед # 16 февраля 2016 в 18:30 0
Уважаемый мой единомышленник, полностью согласен с тем, что спустя 4 года, наверное мы должны увидеть эти деньги в действии , вносимые в кооператив в действии, но почему то на все что происходит в деревне, сбрасываются сами люди, ведь все наверное помнят, что голосовали на эту индексацию взносов на собрании, и что все думали на тот момент, что когда придут новые люли подключать газ, именно эти деньги пойдут на благоустройство деревни..... Судя по всему за редким исключением никто газ не подключает..... Или деньги тихо куда то испаряются. Ведь наш прекрасный асфальт который положили + стоимость техники - обошелся бы в 4-5 человек которые подключили газ... Мне что то внутри подсказывает что этих людей больше....
Администратор # 16 февраля 2016 в 18:49 0
помнится в 2014 году еще отдавали деньги, тем кто давал кооперативу заемы на газ. Так что от вновь подключающихся к газовой трубе, думаю, можно увидеть деньги только в этом году.
manat # 24 февраля 2016 в 15:47 0
Извините, я прерву вашу дискуссию, что все-таки по школьному автобусу?
Vladimirr # 24 февраля 2016 в 20:54 0
И по газу и по школьному автобусу и по дорогам и по воде. Все вопросы совместного проживания, причем удобного и комфортного проживания в Новом Дроздово ПРИДЁТСЯ решить именно жителям нашего населённого пункта. Никто за нас ничего решать не будет, это ясно , как божий день.
Надеюсь все согласны, что в Дроздово все видят комфортное проживание в благоустроенном и классном месте ?
За прошлый год был сделан , я считаю, рывок в освоении участков. Но проживающих - единицы. Отсюда и вывод. Кто уже живет здесь , не рассчитывайте на решение вопросов дорог , пока не начнётся массовое заселение домов. К этому надо было быть готовыми, трезво учитывая ситуацию.
Стоимость газа 2000 у.е. - нормальная , Учитывая , что никто деньги не ворует, председатель и активисты - порядочные люди и наживаться на соседях и жить после этого рядом никто в трезвом уме не будет.
Но дороги делать надо и будем, причём асфальтовые с пешеходными дорожками вдоль улицы.
Но на всё надо время. Ситуация в стране - благоприятная. цены в рублях на стройматериалы стоят и кризис в стране и мировой и цены на нефть не предвещает их повышения.
Администратор # 24 февраля 2016 в 20:59 0
Vladimirr:
Ситуация в стране - благоприятная.
laugh Посмотрим в этом году по активности на поле благоприятная она или нет. Расходы увеличиваются, зарплаты сжимаются.
Vladimirr # 25 февраля 2016 в 12:50 0
Александр, в Новом Дроздово единицы живут и строят на зарплату. Это очевидно по домам. В основном у всех бизнес. Поэтому на дом денег должно хватить у подавляющего большинства ))))))))))))))))))
aev1978 # 25 февраля 2016 в 14:50 0
"Вы за всех не отвечайте"
Vladimirr # 25 февраля 2016 в 22:59 0
А я за всех не отвечаю. Но за большинство - точно. Причем по посёлку могу почти со стопроцентной уверенностью сказать, кто строит сам назарплату, а кто - вкладывает деньги по бизнесу.
Татьяна # 24 февраля 2016 в 20:47 0
Хотелось бы уточнить не только по школьному ,но и общественному транспорту.?
Vladimirr # 24 февраля 2016 в 20:56 0
Вопрос по дорогам и автобусам уже поставлен. Не надо его повторять.
Вносите предложения, делитесь своими мыслями о способах их решения.
Vladimirr # 25 февраля 2016 в 13:01 0
Проехался по Малиновке. Очень рекомендую всем проехать и составить СОБСТВЕННОЕ мнение.
Моё мнение. Никакого общественного транспорта по малиновке не пустят. Дороги нет вообще. Ямы в пол колеса, колёса, столбы ограничивающие и так узкую дорогу сводят ширину на нет. Куча транспорта по бокам, и жуткая деревня с покосившимися крышами и алкашами.
Администратор # 25 февраля 2016 в 14:06 0
На запах проверяли степень алкоголизма?
Vladimirr # 25 февраля 2016 в 23:00 0
Ой нет. Все было видно по внешнему виду.
сосед # 26 февраля 2016 в 22:07 0
Соседи, давайте уже просыпаться потиху от зимней спячки.. Давайте считать сколько стоит асфальт (нормальный). Надо собирать самим + может кто нибудь знает есть ли деньги на счёте кооператива, надо заделывать ямы на ул.Цветочной, и делать асфальт дальше. Только после этого можно думать про транспорт.
 
 
 
Новости форума
11 ноября 2018
Onyix отвечает в теме «Дом мечты ?» на форуме «Стены»
По подробне
10 ноября 2018
Cuker отвечает в теме «Монтаж металлочерепицы по шагам.» на форуме «Крыша»
Добрый день Хочется задать вопрос кровельщикам по весне думаю начать строительство небольшого двухэтажного дома... Какую кровлю чаще всего ремонтируют или вообще переделывают? Т.е. какую кровлю...
2 ноября 2018
yanka95 отвечает в теме «Линолеум» на форуме «Оффтопик»
Может лучше ламинат положить??надежнее ведь!
2 ноября 2018
yanka95 отвечает в теме «УЧАСТКИ В МАЛИНОВКЕ» на форуме «Оффтопик»
Сейчас участки дорогие наверное??