Комментарии пользователей — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления

Комментарии пользователей (3107)

Андрей комментируетПродам участок срочно вчера в 16:22

Добрый день, все возможно, но аппарат абонента выключен. 0

Администратор прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 18 июля 2017 в 09:09

.:
Я вот удивляюсь как вы ещё не предложили жителей старого Дроздова обложить данью на новую дорогу. Это же так по-нашему, по-белорусски))). Они ведь тоже по цветочной ездят, раз в год, в сторону Боровлян.
Так вы же точно также предлагаете меня и других кто ездит через Боровляны - обложить нас данью(поучаствовать в строительстве дороги по Цветочной, по которой ездим раз в месяц).
0

Администратор прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 17 июля 2017 в 22:11

Вы пытаетесь меня оболгать а я должен молчать?
Вы были на собрании где Стриго озвучила другую версию. Которая кстати тоже не верна.
Это чтоб вам напомнить что я никогда не отказывался от любой информации, касающейся Дроздово, в размещении на сайте.
Под дорогам - много где ездил по Европе и вот удивительно но там даже между городами. Городами КАРЛ! В 3 метра шириной дороги. Примеры? До Кутна Горы (в Юнеско внесено) от Týnec nad Labem - тут
В Польше между Эльблонг и Добре място тут
Ранее на сайте уже обсуждался такой вариант организации дороги и никто не считал это бредом. Делаются карманы для разъезда транспорта. У нас же и так гравейка есть. Какие тут проблемы?

По обложить данью - не надо мне приписывать ваши же слова -тут
А ссылку что дал на сайт ПК - читайте внимательно - что там написано! Где указано время и место сбора? Больше извините никак не уведомляют.
0

I.V.I прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 17 июля 2017 в 21:05

Всё ясно. Социальная фантастика. Вам бы в правительство. Вы хоть сам верите в то что написали? Дорога шириной 3 метра - шедеврально. Стесняюсь спросить мы на мопедах или велосипедах? C гружёными МАЗами как будем разъезжаться? Все ваши 3 вопроса - демагогия чистой воды. Вы их задаёте сразу после ссылки на сайт кооператива где есть все ответы. Спросите у себя сами почему появился этот самый новый сайт. Если не сможете ответить я отвечу вам. Потому что вы ОТКАЗАЛИСЬ (по не понятным или наоборот вполне понятным) причинам предоставлять ваш сайт для информации кооператива. Конструктивно не правда ли? А предложение строить дорогу частями - так это вообще, ну вы меня понимаете. Вы у себя крышу тоже накрывали в разные годы частями. Сочувствую. Ладно хватит. Я расскажу как будет. Люди соберут деньги. Кто сколько сможет или сочтёт нужным. Построим дорогу на столько - на сколько действительно этих денег хватит и будем по ней ездить. А вот личности вроде вас всё равно останутся не довольными и будут по прежнему "давить" клаву вместо того-что бы как я писал найти в себе силы, прийти на собрание, предложить вариант или поучаствовать в обсуждении, вложить лепту. Я вот удивляюсь как вы ещё не предложили жителей старого Дроздова обложить данью на новую дорогу. Это же так по-нашему, по-белорусски))). Они ведь тоже по цветочной ездят, раз в год, в сторону Боровлян.
И да, чуть не забыл. Не трудитесь писать ответ. Эта дискуссия мне больше не интересна.
0

proweb прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 17 июля 2017 в 18:28

поддерживаю, все грамотно.
0

proweb прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 17 июля 2017 в 18:25

Я сдавал уже 3 раза деньги на дороги и буду сдавать, если надо, хотя в данный момент денег чтобы достроить дом нет. Но я перед начало строительства заложил в смету дома 1-2% от стоимости на благоустройсвто и не ною что денег вечно нет и окружающий комфорт для меня не последнее дело. Тут всем насрать что за забором делается с большего, такой менталитет, к этому привык. и цифры в 10% сдавших говорят об этом.
0

Администратор прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 17 июля 2017 в 12:33

Извините я не телепат. Я не знаю во сколько и где состоится собрание 22-го. Никто не уведомил. Как впрочем и про прошлое собрание узнал случайно за день до его проведения и не мог изменить свои планы.
Вот что вижу: http://www.novoedrozdova.by/nasha-zhizn/remont-ul-cvetochnoy-vazhnaya-informatsiya/

Задайте лучше себе вопросы.
1. Почему голосовало "большинство", а cдает меньшинство?
2. Как привлечь это самое большинство сдавать деньги на этот проект?
3. Как вообще проинформированы люди?

Меня например на сей раз и как вижу я в большинстве не уговорили сдать деньги на Цветочную.
Готов сдать, если:
К примеру не делать сразу дорогу шириной в 6 метров, ограничится 3-мя, но сделать длиннее. Этим привлечется большее кол-во застройщиков. Те кто ближе к старому Дроздово и не сдадут в первый этап будут понимать, что продолжать надо.
Второй вариант и такой же для обсуждения. Кто с какой улицы сдает больше всего денег - тем и делается в первую очередь дорога. С них начинаем.
3-е выделяются участки дорог которые финансируются кооперативом- так как там никто не живет (эти участки есть на Цветочной и на дороге к Лесу и дорога на М-стандарт).
Отличная была идея кооператива выделать щебень - тем кто соберется делать по своей улице гравейную дорогу. То есть 50% кооператив - 50% деньги людей по улице. Можно и здесь применить ту же практику. Но % вложения кооператива уменьшить до 20%-30% к примеру. Это подстегнет тех кто хочет асфальт по улице сделать его себе.
0

I.V.I прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 17 июля 2017 в 12:15

Я уже давно не волнуюсь. Вы меня похоже тоже не слышите. Не надо писать на сайте, пусть даже на своём кто сколько должен заплатить за асфальт на Цветочной. Надо прийти на собрание. Проявить инициативу. Привести знакомых. Отстоять свою точку зрения(дорога до Малиновки) заплатить деньги в конце концов.
0

Администратор прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 16 июля 2017 в 22:43

Заодно напомню, кто сдавал ранее: в марте 2013 года
летом 2015 года
ну и на дорогу к лесу здесь

и здесь
0

Администратор прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 16 июля 2017 в 21:27

Вы меня похоже не слышите. Сделав кусок в виде Цветочной далее никто на продолжение сдавать не будет из тех кто живет по Цветочной. То есть те кто живет подальше уже будут платить и ни один раз что бы до их улицы дошел асфальт. Вы не волнуйтесь уже собирались и по улице и по дороге на лес на гравейку и на цветочную гранулят. И соберем деньги и на свою улицу уже на асфальт. Можно было бы спланировать сбор денег, озвучивая этапность строительства. Тогда всем было бы понятно. А так сначала звучало дорога до Малиновки, потом скукожилась только по Цветочной.
0

I.V.I прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 16 июля 2017 в 20:56

Так вот что я Вам скажу. Колхоз - дело добровольное. Собрались люди заинтересованные в том, что бы отремонтировать Цветочную. У каждого свои резоны. Кто хочет - тот сдаёт. Кто сколько считает нужным или возможным. Если человек не захочет - заставить его не сможет никто. Собрали уже более 20 тысяч. Построим дорогу ровно на столько - на сколько соберём. А вот Вы или присоединяйтесь или НЕ МЕШАЙТЕ. Откуда столько желчи в Ваших словах? Откуда такое желание посчитать чужие деньги в чужих карманах? Почему живущие на Цветочной должны сдать в 2-5 раз больше? Как это Вы посчитали? Вы вот участок получили - а я купил. И покупая его за не малые деньги в том числе и оплатил близость к асфальту в старом Дроздово. Так вот это - мой осознанный выбор и Ваши экономические фантазии здесь не работают. Я вот на Боровляны не езжу. Хотя работа моя в Логойске и логика подсказывает, что на Боровляны - ближе. Но по асфальту быстрее и дешевле. Так что если хотите асфальт по Рождественской - начинайте собирать уже сейчас. Уверен найдутся люди, которым это будет надо и они вступят в это Ваш "колхоз". Удачи.
0

Администратор прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 14 июля 2017 в 22:39

Я озвучивал, что готов сдавать но на дорогу сквозную на Боровляны. Езжу я на Боровляны. И мои в том числе деньги идут на Цветочную ( та компенсация за газ) первым сдавшим на трубу. Сдавал я в свое время и на ремонт дорог и потом те деньги пошли опять на Цветочную. Так что кто еще больше на Цветочную сдал вы или я еще большой вопрос. Нам к примеру по Рождественской надо собирать приблизительно ту же сумму. Так как участки только с одной стороны. И явно вы на нее ни копейки не сдадите.
0

I.V.I прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 14 июля 2017 в 20:50

Уважаемый, а сами то сдавать будете? Или будете лозунги писать и "бесплатно" ездить? По Цветочной ездят уже давно и будут ездить все. А вот все ли хоть раз заедут к самому лесу? Я вот Вас ни на одном собрании не видел, но комментарии Вы пишете как будто "в теме". Вот приходите 22-го на собрание, там и поговорим. Только хотя бы 350 с собой захватите а то диалог не равный получается.
0

Администратор прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 14 июля 2017 в 11:33

Если бы сказали что собираем на дорогу через весь поселок - думаю нашлось бы больше желающих сдать. А так выходит, что предлагают всему поселку скинуться на одну улицу Цветочную. А с самой улицы Цветочной - пока видим двух сдавших на дорогу и то не под 500-1000$, а скромные 350р. Считаю и ранее озвучивал, что живущие по улице, где кладут асфальт должны сдать как минимум в 2-5 раз больше. То есть если все по 200$, то с улицы Цветочной по 400-1000$.
0

proweb прокомментировалА у нас в квартире газ, а у вас? А у нас водопровод вот. 13 июля 2017 в 16:51

у нас на 1км дороги 10% жителей скинулись - тоже достижение!
0

Игорь прокомментировалНа Полигоне начались работы по сдаче первой очереди строительства центральной дороги/ 13 июля 2017 в 10:47

1500 тыс.тонн это 1500000 тонн - 75 000 машин. - чё то вы загнули. 75 машин, ещё поверю, что стырили.
0

Zhorik комментируетНа Полигоне начались работы по сдаче первой очереди строительства центральной дороги/ 6 июля 2017 в 00:00

что сейчас выравнивают с 1.3км до ...... последние километры-ни коем случаем не относится к кап. ремонту (это текущий).Там по плану только гравий, никакого кап. не будет, асфальта в проекте нет! 0

Zhorik комментируетНа Полигоне начались работы по сдаче первой очереди строительства центральной дороги/ 5 июля 2017 в 23:53

Не будет пока что 2-й и 3-й очереди, пока не узнают, где делись 1500 тыс. тонн стр. песка под основание. 3 года назад это количество "НЕЧАЯННО" исчезло. Думаю, вскоре найдут того, кому понадобилось данное кол-во песка для основания.... 0

Администратор прокомментировалЕсли делать асфальтовую дорогу на сегодня. 5 июля 2017 в 11:28

согласен. Где больше по улице соберут - тому и дорогу.
0

Игорь прокомментировалКарта Дроздово 30 июня 2017 в 09:08

Мировая съехала, Тихой , переулок Рождественский вообще отсутствуют. Новое Дроздово заканчивается на Варшавской ?
0