Комментарии пользователей — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления — Страница №66

Комментарии пользователей (3529)

zamova2013 комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:53

точно???
0

zamova2013 комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:52

Я живу в Дроздово с 2002 года. Мои соседи тоже приблизительно столько же. Мы давно поняли, что если не мы, то никто. Собрали деньги - дорога стала более-менее. Собрали деньги- появился газ. Сейчас скооперируемся - организуем транспорт для детей. Меня лично не смущает необходимость платить за то, что повышает качество моей жизни.
0

Сосед комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:50

Я ЗА решение вопросов обеими руками.
Но я против насилия в любых формах!!!
А также я считаю, что можно любое дело разрушить неправильным подходом, и вытянуть правильным.
Количество годов проживания значения не имеет. Объясню почему.
Любой здравомыслящий человек разберётся с ситуацией за несколько месяцев.
Второе - если люди из Старого Дроздова, к которым принадлежит Ольга ( я правильно понял - она в Старом Дроздова ? до сих пор не решили проблему на протяжении стольких лет, почему я должен верить, что сейчас это им удастся ? Тут скорее наоборот - срабатывает эффект привыкания.
Или есть надежда на новые силы из Нового Дроздова ?
0

zamova2013 комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:42

Со всеми пунктами от 1 до 6 согласна. Вопрос в методах. А совок - это моя хата с краю. За обратную связь спасибо, приглашаю Вас поучаствовать в общем собрании и высказать свое мнение. В этом и смысл, собраться и выработать взаимоприемлимый вариант
0

Сосед комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:41

Это и неудивительно, что разными. У нас общее дело только одно - общественный транспорт.
В остальном Старое Дроздово свои вопросы решило. И Новое Дроздово их тоже решит.
И будем Новогоднюю ёлку на пустыре посередине Дроздова ставить! И праздновать общий Новый Год , как нормальных жилищных кооперативах.
0

zamova2013 комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:33

Именно так. Любителей хорошо жить за чужой счет нужно заставить платить. И наличие собственности это не только право, но и обязанность участвовать в ее содержании.
0

Сосед комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:29

Я не люблю, когда мне указывают , что мне делать. Я хозяин своего участка и если кто ко мне придёт с предписанием, я объявлю войну.
Хотите договариваться, я рад доброжелательному и уважительному собеседнику.
Но что мне делать и куда вкладывать деньги, я буду решать сам.
-- Теперь обо всех.
Уже постановка вопроса под грифом "Халявщики" ставит крест на предприятии по причине неуважительного к другим собственникам в Дроздово. Или кто-то тут считает себя выше кого-то ?
Я считаю всех равными.
Если мы хотим ( а я хочу ) быстро и красиво благоустроить Дроздово, то надо :
1 - договариваться
2 - искать подходы к жителям, которые отстают в строительстве, в доходах.
3 - помогать им.
4 - убеждать сомневающихся.
5 - искать подходы к властным структурам.
6 - создавать положительный климат в Дроздова, что подтолкнёт жителей к сотрудничеству.
Но НЕ НАДО:
Обижаться на тех, кто не хочет или не может.
Категорически против заставлять !
Это совок ! Там всех заставляли.
0

zamova2013 комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:21

Я бы так не сказала. Я присутствовала на собрании и разница в нюансах и в размере финансовых вложений. Старому Дроздово проще организоваться, мы живем рядом, общаемся.
0

Администратор прокомментировалВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:16

Вы только начали жить в своем доме в Дроздово. По сути Ольга уже живет продолжительное время и видит, что проблемы ГОДАМИ не решаются. Пытается сделать очередную попытку их решить. Вы, пожив еще лет 5, думаю, придете к тем же мыслям.
0

Соня комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:15

Ну что, раскошелимся ? Председатель Боровлянского с/с ясно сказала, денег нет !! И не будет.!!!
Всё за свои кровные!!
0

zamova2013 комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:13

Вопрос как взыскивать деньги с "халявщиков"ставят все, кто поддерживают идею удовлетворять свои потребности, поэтому механизм принудительного взыскания будет проработан и реализован. При формировании повестки и подготовки к собранию обязательно подготовим обоснование на доступном языке.
0

Администратор прокомментировалВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:10

У нас у всех проблема - моя хата с краю. Смотрю и вы ту да же.
0

Сосед комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:09

Полностью согласен с I.V.I Не морочьте голову людям , если нечего сказать.
Или вы решили принудить меня платить за то что б вам лучше жилось , если мне живётся в Дроздово отлично ? Так на то она и частная собственность, что бы никто не мог мне указывать, что мне делать.

Что-то это мне напоминает к/ф "Собачье Сердце", " Мы к вам, профессор, вот по какому делу. Мы, управление нашего дома, пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об ......( добавить по смыслу)"

Я так понимаю смысл будет об изъятии у вас ваших денег на общее дело.
0

Администратор прокомментировалВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:07

да нужно признать старое и новое Дроздово живут разными проблемами. Давайте подумаем как объединить нас????
0

Администратор прокомментировалВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 23:00

26 МАРТА!
0

zamova2013 комментируетВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 22:58

О времени субботника решили за нас - 26 апреля 2016 года.
0

I.V.I прокомментировалВысказывайтесь об возможности создания местного самоуправления в Дроздово. 16 марта 2016 в 22:47

я бы так уверенно за всех не говорил. что и с кого вы собираетесь принудительно взыскивать? на каком основании? или приведите для остальных "не юристов лицензиатов" объяснения на нормальном человеческом языке либо не морочьте людям голову. все сугубо ИМХО. ничего личного
0

Администратор прокомментировалНовости с полей. 16 марта 2016 в 22:46

Данная информация не относится к нам. Белтелеком начнет работы в конце марта.
0

zamova2013 комментируетПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 марта 2016 в 22:35

Надо включить земли в состав населенного пункта, изменить категорию, изъять у птицефабрики, разработать проект детального планирования. Кстати проект детального планирования может быть разработан за счет частного финансирования. Цена проекта детального планирования действительно высока, около 100000 у.е., но можно сделать заявку в БЕЛНИИПГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА для расчета стоимости.
0

Vladimirr комментируетПроект таунхаузов, планируемых в Дроздово, выложен в Боровлянском сельсовете. 16 марта 2016 в 22:10

Ну что, на собрании Председатель Сельсовета ответила, что это земли сельхозназначения Птицефабрики. Чем ошарашила присутствовавших. Это же надо - в центре котеджного посёлка земли сельхозназначения, которые не обрабатываются !
Надеюсь вы в курсе, что земли сельхозназначения , то есть пахотные меняют своё назначение только по решению Президента.
0