Комментарии пользователей — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления — Страница №42

Комментарии пользователей (3529)

U109 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 22:02

Мой телефон +375293344875 Дмитрий
0

U109 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 22:00

Просто критика бывает разной. Самое главное: она должна быть конструктивной. Не нравится - предложи лучше.
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 20:24

Именно об этом я и говорю. Идея провалилась не из-за того , что в штыки восприняли, а потому что пофиг всем. Причина - Или не поняли о чем речь, или не знали ( а таких - основная масса, и они вайбером, скайпами и прочими Фейсбуками не пользуются, я вас уверяю, сайт - почитают, ответить смогут и то вряд ли регистрироваться смогут), и конечно самасвядомые )) которым точно надо знать , откуда возьмутся деньги на всё, и не из их ли кармана.

Приведу пример:
Яма около магазина. 70% ездят через неё каждый день. Стоимость латания дыр - допустим 20 000 000 ( и то я не врублюсь откуда такая жуткая цена в наш криз но это отдельный вопрос ) итого 1000 у.е. если каждый даст 2 у.е. , то 500 машин и дело в шляпе. 40 тыс белкой - дадут все , даже бедные и не заметят. Стать у ямы и организовать сбор средств ? ))))))))
Но ! из 500 машин сдадут 10. Итого на каждого уже 100 у.е. Дело стопорнётся.

Мало иметь и продвигать хорошую, нужную идею.
Нужно иметь или уже классную организацию общественной работы в посёлке, или уметь работать с массами разрозненных жителей. Тут без команды точно не обойтись
0

zamova2013 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 19:38

Владимир, если бы собрание разрешили, идея бы провалилась из- за отсутствия кворума. А сейчас все только начинается. Формируется команда, которой не было раньше. Я вижу так.
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 17:34

Надо Александра поспрошать - есть ли возможность "ловить" сообщения вайбера и стыковать их с темой сайта, помещая сюда.
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 17:29

Одна из ошибок и провала идеи Самоуправления вижу именно обсуждение в Вайбере. Может ошибаюсь ?
0

zamova2013 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 17:27

Согласна с Владимиром. Серьёзного обсуждения на viber не получается. Но для решения оперативных вопросов отличный инструмент.
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 17:27

Первое!! работаем для себя поэтому я бы воздержался вообще от оценок, большая это работа , маленькая. Люди сами всё видят, они не дураки.
Второе.... в штыки ? .... по моим наблюдениям - в большинстве безразлично. И этот "феномен" меня несколько поражает. Вроде для себя делаем, но как говорилось "На участке горбатиться готовы, а дальше - хоть трава не расти". Вернее только трава-бурьян и растёт.
Может это из-за молодости Дроздова, Но я из Нового - не знаю как там обстоят дела со старым Дроздово, шевелятся ли соседи.
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 17:17

Вайбер , это социальная сеть для личного общения со всеми вытекающими особенностями и моментами. Поэтому считаю принципиально правильным моментом вести обсуждение именно на сайте
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 17:08

Остановка на конечной в Дроздово. Но , думаю и на въезде есть такие-же таблички. Это условие создания маршрута, про который говорил мужик с Минстранса на собрании Дроздово.
0

n65 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 15:56

А где эта остановка с таким расписанием?
0

n65 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 15:53

Как подключится к группе в вайбере?
0

n65 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 15:47

Имелось ввиду, то что вверху этих коментов ктото критиковал инитиативу Ольги. Я просил не криттковать её.
0

zamova2013 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 14:51

Владимир, привлечь людей, заинтересовать их - огромная работа. В основном любая идея воспринимается "в штыки". Я не знаю, участвуете ли Вы в группе в viber, там страсти кипят. То обстоятельства, что кооператив лишил себя дополнительной площадки для информирования, на мой взгляд минус кооператива и наш тоже. Нас не так много, чтобы делить ресурсы. Надо просто работать. Вместе. Много. Постоянно. Не стесняться, высказываться, предлагать. Поэтому, скорее всего завтра будем собирать подписи под жалобой. Присоединяйтесь.
0

Vladimirr комментируетКарта Дроздово 21 мая 2016 в 14:25

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вообще то какая-то странная карта Дроздово. Устаревшая. Дорога тут вот так!!!
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 14:10

И ещё , сайт был призван объединить людей всего Дроздова, даже кооператив свалил отсюда на свой сайт. Реально пока этот проект тоже буксует. Здесь 20-30 человек. А где остальные 800?
Остальным не интересно, или у всех всё есть ?
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 14:06

1 - Сносить дома .... согласен, нереально. А вот оттяпать пять метров для дороги - вполне себе ничего идея. Особенно, если прислушаться к мнению что типа все знают, как она стала узкой... а я вот не знаю как, посвятите. И обсуждение сразу станет более открытым.
2 - путь через Боровляны. Активно реализуется. Вчера вот с Грейдером всем нам известные люди поработали без лишней суеты и обсуждения - в итоге дорога на завод стала шире, ровнее.
Очень перспективный вариант.
3 - прорубить лес.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мне одно ясно, в этом вопросе давить можно на государство. У него нет козырей, ну не скажут же , что Дроздово останется без треспортного сообщения, потому что кто-то протупил в своё время и участки под строительство выделили по-глупому? Да нам пофиг собственно - люди не могут жить в домах без нормального транспортного сообщения. И нам пофиг - пусть как хотят, так и решают -Надо - пусть Президент даёт разрешение на вырубку леса в сторону логойки. И пусть строят дорогу, как в Боровлянах. Так что этот пункт тоже вполне себе реализуем. Правда что-то мне подсказывает, что они пойдут по пути дороги вдоль завода.

Маршрутки.
Вот расписание с остановки , кто не знает расписания - может ознакомится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Кстати, если во время не подали авто - можно писать жалобу в Минтранс.
0

Vladimirr комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 13:44

Инициативу поддерживают абсолютно все. Во всяком случае других я не встречал. Инициативу сделать нашу жизнь лучше только дурак не поддержит.
Всё остальное должно обсуждаться , критиковать , спорить, искать лучшие методы.
Самое интересное к другому мнению ( отличному от своего ) некоторые очень болезненно относятся. Это действительно не стоит. Все мы толкаем наш паровоз вперед. ИЛИ кто-то толкает вбок ?
65-ый , я что-то не понял, а кто нападает на наши интересы , что их надо защищать ? Ими нахрен никто не занимается, они никому не нужны, это да, но точно на них никто не нападает.
Так что направляем энергию в торону конструктивного обсуждения предложения Ольги.
0

zamova2013 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 13:25

По улице Центральной. Кто сказал про снос домов? Нет такой необходимости. Надо, чтобы комиссионно с участием жителей в том числе улицы Центральной и специалистов С ВЫЕЗДОМ НА место и не раз, был проработан рабочий план. Кто это хоть раз сделал? Кто спросил центральную? Остальных жителей. Жители Центральной отлично знают, как Центральная стала такой узкой. Я не заметила в ответах чиновников даже желания решать эту проблему. Последних лет10 как мантру повторяют про узкие дороги. Ситуация лично для меня до конца не понятна и требует изучения. И я уверена, что есть вариант минимально затрагивающий (не затрагивающий) землепользователей. Сюда бы генпланиста толкового, подоснову взять. Смотришь - и сдвинулись бы с мёртвой точки.
0

n65 комментируетЖалобу всем миром 21 мая 2016 в 13:10

Добавлю.
Жалоба- это часть системы белорусского гос управления.
Чиновника спрашивают - почему дороги не проложил? Отвечает: так ведь не жалуется никто, значит всех все устраивает, и зачем деньги тратить?
Молодец! - говорят чиновнику, иди на повышение. Проза жизни.

Так что поймите: жалобы - это составная часть системы урравления белорусского государства. Письменная жалоба (обращение)
0