Выкладываю текст с сайта leskovka.by, о том как делали временную дорогу летом 2012 года. Обошлась она в 200$ с участка.
1. Организатору сдали 10 человек по 200 у.е.
2. Искали грейдер... найти его было очень сложно. Средняя цена за 1час работы была в районе 40 у.е. Но по этой цене реально заказать не получилось, потому что грейдерист кормил завртаками, в итоге нашли грейдер по цене 50 у.е. в час.
3. Искали подсыпку. На тот момент 12,5 м3 смеси С3 (http://nerudprom.by/index.php/2010-06-11-08-37-38/2010-06-11-08-44-09) привозили за 120 у.е.
Нашли обломки асфальта за 80 у.е. 12,5 м3. ( на условиях "сегодня есть, а завтру уже не будет").
4. Вызвали грейдер и он снял грунт на участке длиной ~350м, шириной 6м и глубиной ~0,2м.
5. После снятия грунта начали возить подсыпку. Количество подсыпки было в районе 270 м3 ( "22 или чуть больше" машины). Удалось этот объем навозить за 2 дня. Машины выгружали протяжкой.
6. После того, как подвезли весь материал, снова пригласили грейдер и он разровнял подсыпку.
Мнение ребят с соседней улицы: дорогу лучше делать на основе в порядке приоритета:
на первом месте: валуно-гравийная смесь (С3-С4)
на втором: обломки, крошка асфальта
на третьем: песок, мелкий пгс
на четверто: прочее
К сведению: на другом конце поля со стороны д. Опытный (в народе "Опытное поле") дорогу засыпали именно валуно-гравийной смесью (будет полезно всем у кого есть возможность, посмотреть этоу дорогу до собрания в эту субботу).
С учетом полученной за эту неделю информации (не только, то , что написано выше) о сооружении временных дорог мое мнение:
1. Грунт нужно снимать (согласен с Александром) не ширину не менее 6м (ширина земляного полотна).
Снятие на меньшую ширину возможно, но мне кажется, что в итоге дорогу придется все-равно расширять. Возможно в итоге, это будет затратнее, чем изначально заложить нормальный размер дороги, т.к. при расширении надо заново искать и вызывать грейдер, заново искать подсыпку, заново собирать деньги, проще говоря, снова пойдут организационные мероприятия, сопровождаемые финансоывми и временными затратами).
2. Если повезет и слой грунта будет не более 20 см, то в итоге объем подсыпки составит: ширина х глубина х длина дороги: 5(6) х 0,2 х 900 = 900м3
или 900м3/12м3=75 машин
Считаю, что вопрос о ширине и глубине подсыпки, а также материале требует обсуждения и окончательное решение нужно принимать сообща.
3. С 1 сентября ОАО "Нерудпром", которое заведует всеми карьерами установило цену на С3-С4 39000 с НДС. Т.о. машина 12м3 будет стоить 468000 или 55 у.е. по курсу 8500руб./у.е.
Расход топлива (туда-обратно) при доставке с Крапужино и условии, что машина выезжает из Минска, должен быть в районе 25 л. в переводе на деньги - 25 х 7300 / 8500 = 22 у.е.
В итоге прямые затраты должны быть в районе 55+22=77 у.е.
К этому добавляем интерес поставщика 40-50 у.е. и выходим на сумму 115-125 у.е. за 12м3
Но при обзвоне цен на подсыпку выяснилось, что С3-С4 доставить могут только 1/3 опрошенных.
Объясняют это следующим: " Нерудпром не отгружает сейчас С3-С4 в свою тару, а грузит под гос заказы" вот и выходит, что материал в наличии есть, но получить его могут в основном те, кто наработал связи. А они конъюнктуру улавливают, а назначают цену 200-180 у.е. за 12м3.
Минимальную цену на подсыпку удалось найте Ирине (iri6a) - 150 у.е. за 12м3.
Отдельно стоит обратить внимение, что объем в 75 машин те, кто брался за работу, мог доставить недели за 2, не быстрее.
4. Зная цену подсыпки и ее объем проводим нехитрые вычисления 75 машин х 150 у.е. = 11 250 у.е.
В пересчете на 1 участок 11 250 у.е./ 58 участков= 193 у.е./участок
К этой цене надо добавить стоимость грейдера, приходящуюся на 1 участок, а это приблизительно 20 у.е.
В итоге 193+20=213 у.е. (подсыпка+грейдер) с 1 участка
Т.е. цена дороги будет стоить каждому около 200 у.е., о которых мы и разговаривали.
5. В итоге такое видение.
- заказать грейдер и снять грунт (1-2 дня).
- навозить подсыпку выгружая ее впротяжку ( 2 недели).
- заказать грейдер и разровнять подсыпку (1 день).
6. Вопросы для обсуждения:
- ширина земляного полотна (ширина снятия грунта) (от 6 до 8м)
- ширина засыпки (от 3 до 6м)
- материал засыпки (валунно-гравийная смесь, обломки асфальта, песок+пгс)
- если сбросится только половина застройщиков, на каждого ляжет вдвойне большая цена.
Если в расчетах я допустил ошибку, делайте замечания, исправлю.
Как и договорились, для дальнейшего обсуждения прошу быть всех, у кого получится в эту субботу 6.10.2012г. в начале улицы Любимая в 12.00.
Обсуждение временных дорог в Дроздово можно почитать здесь Временные дороги в Дроздово
Уточнил по грейдеру у лесковчан. За 10 часов работы грейдер сделал 300 метров дороги. То есть снял плодородку (0.5 метра), разравнял привезенный песок, ширина дороги 4-5 метров.
Стоимость 1 часа- 50$. Информация доведена до Председателя кооператива.
Расчеты по временной дороге с Лесковки. Учитываем опыт соседей.
Автор
|
Опубликовано: 4302 дня назад (10 февраля 2013)
Блог: Блог админа
Рубрика: Дороги
Редактировалось: 5 раз — последний 10 февраля 2013
|
+1↑ Голосов: 1 |
Выкладываю текст с сайта leskovka.by, о том как делали временную дорогу летом 2012 года. Обошлась она в 200$ с участка.
1. Организатору сдали 10 человек по 200 у.е.
2. Искали грейдер... найти его было очень сложно. Средняя цена за 1час работы была в районе 40 у.е. Но по этой цене реально заказать не получилось, потому что грейдерист кормил завртаками, в итоге нашли грейдер по цене 50 у.е. в час.
3. Искали подсыпку. На тот момент 12,5 м3 смеси С3 (http://nerudprom.by/index.php/2010-06-11-08-37-38/2010-06-11-08-44-09) привозили за 120 у.е.
Нашли обломки асфальта за 80 у.е. 12,5 м3. ( на условиях "сегодня есть, а завтру уже не будет").
4. Вызвали грейдер и он снял грунт на участке длиной ~350м, шириной 6м и глубиной ~0,2м.
5. После снятия грунта начали возить подсыпку. Количество подсыпки было в районе 270 м3 ( "22 или чуть больше" машины). Удалось этот объем навозить за 2 дня. Машины выгружали протяжкой.
6. После того, как подвезли весь материал, снова пригласили грейдер и он разровнял подсыпку.
Мнение ребят с соседней улицы: дорогу лучше делать на основе в порядке приоритета:
на первом месте: валуно-гравийная смесь (С3-С4)
на втором: обломки, крошка асфальта
на третьем: песок, мелкий пгс
на четверто: прочее
К сведению: на другом конце поля со стороны д. Опытный (в народе "Опытное поле") дорогу засыпали именно валуно-гравийной смесью (будет полезно всем у кого есть возможность, посмотреть этоу дорогу до собрания в эту субботу).
С учетом полученной за эту неделю информации (не только, то , что написано выше) о сооружении временных дорог мое мнение:
1. Грунт нужно снимать (согласен с Александром) не ширину не менее 6м (ширина земляного полотна).
Снятие на меньшую ширину возможно, но мне кажется, что в итоге дорогу придется все-равно расширять. Возможно в итоге, это будет затратнее, чем изначально заложить нормальный размер дороги, т.к. при расширении надо заново искать и вызывать грейдер, заново искать подсыпку, заново собирать деньги, проще говоря, снова пойдут организационные мероприятия, сопровождаемые финансоывми и временными затратами).
2. Если повезет и слой грунта будет не более 20 см, то в итоге объем подсыпки составит: ширина х глубина х длина дороги: 5(6) х 0,2 х 900 = 900м3
или 900м3/12м3=75 машин
Считаю, что вопрос о ширине и глубине подсыпки, а также материале требует обсуждения и окончательное решение нужно принимать сообща.
3. С 1 сентября ОАО "Нерудпром", которое заведует всеми карьерами установило цену на С3-С4 39000 с НДС. Т.о. машина 12м3 будет стоить 468000 или 55 у.е. по курсу 8500руб./у.е.
Расход топлива (туда-обратно) при доставке с Крапужино и условии, что машина выезжает из Минска, должен быть в районе 25 л. в переводе на деньги - 25 х 7300 / 8500 = 22 у.е.
В итоге прямые затраты должны быть в районе 55+22=77 у.е.
К этому добавляем интерес поставщика 40-50 у.е. и выходим на сумму 115-125 у.е. за 12м3
Но при обзвоне цен на подсыпку выяснилось, что С3-С4 доставить могут только 1/3 опрошенных.
Объясняют это следующим: " Нерудпром не отгружает сейчас С3-С4 в свою тару, а грузит под гос заказы" вот и выходит, что материал в наличии есть, но получить его могут в основном те, кто наработал связи. А они конъюнктуру улавливают, а назначают цену 200-180 у.е. за 12м3.
Минимальную цену на подсыпку удалось найте Ирине (iri6a) - 150 у.е. за 12м3.
Отдельно стоит обратить внимение, что объем в 75 машин те, кто брался за работу, мог доставить недели за 2, не быстрее.
4. Зная цену подсыпки и ее объем проводим нехитрые вычисления 75 машин х 150 у.е. = 11 250 у.е.
В пересчете на 1 участок 11 250 у.е./ 58 участков= 193 у.е./участок
К этой цене надо добавить стоимость грейдера, приходящуюся на 1 участок, а это приблизительно 20 у.е.
В итоге 193+20=213 у.е. (подсыпка+грейдер) с 1 участка
Т.е. цена дороги будет стоить каждому около 200 у.е., о которых мы и разговаривали.
5. В итоге такое видение.
- заказать грейдер и снять грунт (1-2 дня).
- навозить подсыпку выгружая ее впротяжку ( 2 недели).
- заказать грейдер и разровнять подсыпку (1 день).
6. Вопросы для обсуждения:
- ширина земляного полотна (ширина снятия грунта) (от 6 до 8м)
- ширина засыпки (от 3 до 6м)
- материал засыпки (валунно-гравийная смесь, обломки асфальта, песок+пгс)
- если сбросится только половина застройщиков, на каждого ляжет вдвойне большая цена.
Если в расчетах я допустил ошибку, делайте замечания, исправлю.
Как и договорились, для дальнейшего обсуждения прошу быть всех, у кого получится в эту субботу 6.10.2012г. в начале улицы Любимая в 12.00.
Обсуждение временных дорог в Дроздово можно почитать здесь Временные дороги в Дроздово
Уточнил по грейдеру у лесковчан. За 10 часов работы грейдер сделал 300 метров дороги. То есть снял плодородку (0.5 метра), разравнял привезенный песок, ширина дороги 4-5 метров.
Стоимость 1 часа- 50$. Информация доведена до Председателя кооператива.
Нас нет в программе на финансирование по воде и дорогам на 2013 год Состоялось общее собрание кооператива.
Комментарии (37)
# 5 октября 2012 в 08:42 -1 |
# 5 октября 2012 в 11:59 0 |
так наверно не берут-может Уставу противоречит,а мот и закону какому-то
|
# 5 октября 2012 в 13:22 -1 |
# 5 октября 2012 в 14:27 +4 |
# 5 октября 2012 в 14:26 +1 |
по стоимости,разве не ясно, не могут определенно сказать так как немало таких ка вы, которые до сих пор определится не могут или выжидают халявы! На теперешний момент стоимость равна 2000000000 дели на количество зданных взносов,на сайте есть раздел кооператив- там вся информация. И стоимость будет уменьшаться по мере вступления новых членов.
|
# 5 октября 2012 в 15:29 0 |
# 5 октября 2012 в 16:25 +1 |
# 5 октября 2012 в 17:07 +5 |
# 6 октября 2012 в 11:07 +3 |
Не смейте обижать 113! Он радеет за деньги ближних! Следуйте логике 113 - он хочет предложить вам следующее - не платить з\п председателю и бухгалтеру, не тратить деньги на бензин, расходные материалы и.тл., он электрифицирует и газифицирует Дроздово безвозмездно, т.е. ДАРОМ! И временные дороги уже почти лежат, а вы все тут на него нападаете! ПК не нужен, нужен 113 - он свернет горы бесплатно! Браво, 113! Оставьте телефончик, 113, я завтра выйду из ПК - это ж сколько денег сэкономлю, хоть забор дострою. Или может и забор мне 113 построит? ЛЮБО-ДОРОГО пообщаться с таким альтруистом!
|
# 8 октября 2012 в 16:17 -2 |
# 8 октября 2012 в 22:08 +1 | ||
|
# 8 октября 2012 в 22:57 +1 |
# 9 октября 2012 в 02:09 +1 |
# 9 октября 2012 в 19:01 +1 | ||
|
# 9 октября 2012 в 08:59 0 | ||
|
# 9 октября 2012 в 10:49 +1 |
Я внимательно наблюдаю за вашими дебатами кто прав к то виноват кто хорош кто плох и все больше и больше у меня складывается мнение что кооператив всетаки комерческая организация а не ПК и тут просто делают деньги. Да в намеченных делах движение есть но какой ценой и методот и не надо забывать что 70% земли выдано нуждающим и сними считатся тоже надо а не гнуть свою линию и навязывыть свое мнение.
PS Я никого не осуждаю и никого не выгораживаю я просто высказываю свое мнения а вам принимать его конструктивно либо деструктивно это ваше право
|
# 9 октября 2012 в 12:01 +1 |
Андрей- в коммерческой организации извлекают прибыль, а на данный момент есть дебеторская задолженность перед подрядчиком. На счет цены на газ,она была бы намного меньше, если бы те из 70 процентов о нем побеспокоились и внесли деньги. А сейчас оплачивают за них договорами займа их соседи,которым газ нужен. Вы считаете--это норма?! Или тем кому бесплатно дали землю - все сделают даром? Посмотрите на полигон в Колодищах там 10 лет ждут халявы.А сдесь в течении полугода газифицировали все поле! А то что вам кажется прибылью,так это индексация плюс стимул для скорейшего принятия решения об оплате.
|
# 10 октября 2012 в 13:31 0 | ||
|
# 9 октября 2012 в 12:48 0 | ||
|
# 10 октября 2012 в 13:38 0 | ||
|
# 10 октября 2012 в 14:01 +1 | ||
|
# 10 октября 2012 в 18:08 0 | ||
|
# 10 октября 2012 в 18:12 0 | ||
|
# 10 октября 2012 в 19:09 +2 | ||
|
# 11 октября 2012 в 09:55 -1 |
Я согласен с pufik и в его словах есть здравый смысл.
И есче с " если бы те из 70 процентов о нем побеспокоились и внесли деньги." это цитата от 144 с ними тоже надо счмтся и понимать. им нужно дом сначала построить а потом газ а не закопать 10 мл. рублей в землю не понятно для кого.
|
# 11 октября 2012 в 10:43 +1 | ||
|
# 11 октября 2012 в 10:32 +2 | ||
|
# 11 октября 2012 в 10:52 +1 | ||
|
# 11 октября 2012 в 11:02 0 | ||
|
# 10 февраля 2013 в 20:11 0 | ||
|
# 11 октября 2012 в 11:52 0 | ||
|
# 11 февраля 2013 в 11:10 0 | ||
|