Дорога жизни-2. Начало строительства. — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления


Дорога жизни-2. Начало строительства.

Автор
Опубликовано: 3169 дней назад (22 марта 2016)
Редактировалось: 8 раз — последний 2 апреля 2016
+1
Голосов: 1

От 21.03.2016. Подыму прошлогоднюю тему. Осталось 400 метров.

Предлагаю кому важна эта дорога. А учитывая, информацию из первых уст (Александр Каптюх - начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь») нам нужна дорога для организации общественного транспорта.
Предлагаю суммы компенсаций (по 2 млн от кооператива) направить на строительство этого участка дороги. Также учесть, что в начале Малиновой - также надо бы подсыпать гравия и расширить полотно до 5-6 метров.

Заодно предлагаю обсудить создание нового маршрута, с учетом действующего маршрута 1146 - предложить его Столичному Транспорту.
У маршрутки конечная остановка Областная больница в п.Лесной с проездом через центр Дроздово. Добавить остановки - возле Солнечного, на ул. Цветочная, пер. 2-й Рождественский, возле М-Стандарт. И далее все остановочные пункты уже есть.
""



""


Дорогу возле М-Стандарта делают именно сейчас уже неделю, силами и средствами жителей ул.Роз. Если интересно, то можете проехать и посмотреть на результат. Сейчас подключились жители ул. Малиновой - Игорь, Дмитрий, Владимир и Алексей - 334.335.336.337 участки . И дорогу уже прорезали От М-стандарта до пер. Рождественского. Ширина 5 метров по корыту. Этого достаточно для движения автобуса. И Председатель помогает реализовать эту работу. Кто хочет поучаствовать - можете подключаться.
Цитата: Vladimirr

Дорога отсыпана ПГС от улицы Роз до пер. 1-й Рождественский. Далее уже есть подсыпка до пер. 2-й Рождественский. В сторону М-Стандарт от улицы Роз осталось 400 метров и фактически появится альтернативная дорога вместо того чтобы ездить по Малиновке.

""


Обсуждение здесь.
Комментарии (48)
Сосед # 2 декабря 2015 в 07:44 0
Ул, Малиновую вчера прошкребли, милое дело, может, пока оттепель пройти цветочную и 2-й пер Рождественский до леса -одни ямы.....жуть...
Vladimirr # 13 декабря 2015 в 20:02 0
Проходить грейдером надо регулярно, тогда она утрамбуется хорошо и не будет так сильно разбиваться после каждого дождя. Да и поддержание дороги в хорошем состоянии напротив каждого участка - дело каждого хозяина. А так все ездим, ломаем подвески , но с лопатой и тачкой на засыпку ям выходят единицы. Все ждут, что работу сделает чужой добрый дядя.
Serge & ko # 21 марта 2016 в 19:59 0
Расстояние меньше на 50 метров, дорога сделана до хоз. Проезда между ул. Роз и ул. Тихой.
На остальной кусок дороги не нашлось желающих...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Администратор # 22 марта 2016 в 13:44 0
У меня складывается такое мнение, что эта дорога никому вообще не нужна?
Я еще распишу несколько аргументов в ее необходимости.
1. В Боровлянах расположена поликлиника, к которой все мы приписаны. а также много других больниц Областного уровня.
2. В Боровлянах и Лесном расположены школы и детские садики.
3. Вас не задолбала дорога по Малиновке ???
4. Проблемы в старом Дроздово ни с дорогами ни с соц. обеспечением уже много лет не решаются. Думаете они у вас решатся вдруг и сами как только заселитесь в дома?
5. Вы не молодеете. Сегодня нет болячек и без проблем можете управлять автомобилем.
А завтра? Окажется так что к 60-ти ваши маршруты будут два: к магазину и в поликлинику. Поликлинику к Дроздово не перенесут. Она останется там же.

Предлагаю здесь отписываться кто готов свой взнос в 2 млн. передать на достройку дороги.
1. уч. 184.
2 . ...
Vlad # 22 марта 2016 в 14:20 0
1. К фельдшерскому пункту мы все приписаны в Большевике.
2. Школы и сады интересуют в Минске.
3. В старом Дроздово дороги прокладывают тоже несговорчивые соседи :), а отдельные граждане 3 года писали во все инстанции. Результат: от леса до магазина большой автобус не пройдет по ширине дороги (самозахват территорий никто не устранит), заниматься расширением чиновники не будут.
4. Ошибкой считаю подсыпку гранулята (через два года ямы - выброшенные деньги), пример в Дроздово - ул. Ясная и Рябиновая...
Vladimirr # 22 марта 2016 в 14:28 0
Есть положительный опыт эксплуатации гранулята в течении 10 лет.
Но надо соблюдать правила и если , хотите, технологию
1- гранулят спекается. Но надо подловить момент ( жара ).
2 - гранулят не спекается, если загрязнился ДО спекания.
3 - нужны кучи гранулята для ямочного ремонта делать в местах, где он удобно будет лежать, и его не растащат .
4 - видеонаблюдение в Дроздова приобретает первостепенную важность для икоренения случаев засорения откосов мусором, порчи дорог тяжёлым транспортом.
Svetlana370 # 31 марта 2016 в 16:03 0
Я застройщик ул. Тихая. мы готовы на обсуждение вопроса по дороге М-сандарт-у. Тихая. Обращаться по тел. +375-44-794-26-71, +375-29-857-49-90
Администратор # 31 марта 2016 в 16:05 0
Отлично уже 3-е есть. Кто еще?
Андрэй # 22 марта 2016 в 14:51 0
"предлагаю обсудить продление маршрута 1146" - это либо неточность, или лукавство. Предлагаемая схема устраняет часть маршрута от магазина до нынешней конечной.
С устранением этого участка я не согласен потому, что:
1. затрагивает интересы жителей старого Д., которые уже подстроили свой ритм к существующему маршруту;
2. затрагивает интересы жителей д.Заболотье, которые активно пользуются конечной остановкой;
3. затрагивает интересы жителей д.Цна, которые активно пользуются конечной остановкой;
4. лично мне с ул.Ясная одинаково идти до предлагаемого маршрута и до нынешней конечной. Однако, при перебоях с транспортом, словить попутку с конечной остановки гораздо легче, чем в глубине деревни. ИМХО
Администратор # 22 марта 2016 в 15:05 +1
1. Предлагайте! Для этого и здесь на обсуждение выдвинут вариант маршрута. Существующий маршрут вас устраивает? Я рад что вам идти до него близко. А как быть другим? К сожалению нет хорошей дороги от конечной остановки маршрутки до новой застройки Дроздово. Ни по Дружной, ни по Лазурной. Состояние там дорог еще и по-хуже будет чем кое-где в новой застройке.

2. Еще лучше если это будет НОВЫЙ маршрут и старый сохраняется и новый добавится. Это было бы идеально.
Vladimirr # 22 марта 2016 в 15:24 0
Админ прав. Всё Дроздово охватить маршрутами не получится.
Маршрут, который был, в связи с изменившимися обстоятельствами не отражает насущной потребности жителей, поскольку был проложен по самому краю даже разросшегося Старого Дроздова, не говоря уже про Новое Дроздова. Маршрут удобен 20-30 домам по краю, а должен быть удобен максимальному количеству жителей, тогда и заполняемость увеличится, и перевозчики заинтересуются.
А значит маршрут надо прокладывать по центру Дроздова. Тем более половина дороги по центру уже асфальтирована.
Ну а если будет несколько маршрутов, то ещё лучше. Хоть к каждому дому отдельно.
Vladimirr # 22 марта 2016 в 15:38 +1
Кстати, надо что-то решать с кучей самовольно проложенных полицейских. Думаю это можно расценивать , как самовольное изменение согласованных условий движения, проекта дороги, если хотите. Пару полицейских можно оставить, остальные убрать, или заставить убрать. И тут без обращения к соответствующим органам не обойтись.
Как довод в пользу очистки от излишних полицейских, могу привести :
- нарушены нормы обустройства данных полицейских:
6 Правила применения искусственных неровностей

6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.

6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

ИН устраивают:

- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];

- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";

- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";

- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".

Кроме того, уже по соседски - улица, по которой ездит маршрутка, тоже жилая и там живут люди. Но они себе полицейских не наделали.
Во вторых - безопасность , это важно, так же как и безопасность людей в автомобиле, которые будут подпрыгивать и травмироваться сами разбивать подвески на полицейских, не оборудованных , согласно правилам.
Vladimirr # 22 марта 2016 в 16:07 0
Государственный стандарт : СТБ 1538-2005

Под запрет установки лежачих полицейских попадают дороги, где предусмотрен проезд городского транспорта. В этом случае необходимо дополнительное разрешение. Важно получить также разрешение балансосодержателя.

Важно отметить, что соответствие «лежачих полицейских» перечисленным выше требованиям во многом зависят от водителей, поскольку в случае нарушения требований именно они должны сообщать об этом факте в ГАИ. В этом случае необходимо составить соответствующее заявление, где будет указываться факт не соответствия возвышенности на дороге требованиям и описание данной ситуации. С этой жалобой необходимо обратиться в отделение ГАИ. После этого работники должны принять соответствующие меры для устранения ситуации
Андрэй # 22 марта 2016 в 16:26 0
"Кстати, надо что-то решать с кучей самовольно проложенных полицейских. "
я вижу это так:
в ДЭУ должны быть карты с нанесенными знаками и элементами типа этих полицейских. Если поиметь такую карту - скан или фото, то достаточно просто написать аргументированную заяву в ГАИ.
Я как-то начал искать, но так и не разобрался. к какому ДЭУ относится Дроздово :) Может, вы знаете?
Андрэй # 23 марта 2016 в 10:48 0
В ДРСУ 735 инженер (т.5061106) сообщил, что (близко у цитате) "им передали дороги в д.Дроздово в 2010г безо всякой документации. Из документов есть только разрозненные предписания ГАИ по установке тех или иных знаков и элементов".
Также мне сообщили, что свои заявления насчет полицейских лучше напралять одновременно им и в районное ГАИ, что я и собираюсь сделать.
Андрэй # 22 марта 2016 в 16:09 0
Предлагаю все-таки называть вещи своими именами и смотреть несколько шире. Не прятать замену маршрута за "продление".
Предлагаю хотя бы бегло изучить карту Д. Я не считал все дома, которым сейчас удобен маршрут, но только по нашей Ясной около 20 домов.
Предлагаю учесть, что там живут люди, которые уже потратили некоторые усилия, чтобы заработал действующий маршрут.
Предлагаю заглянуть в полную утреннюю маршрутку и сказать деткам, что завтра им придется подняться на 30+ минут раньше, чтобы успеть в школу.
Предлагаю слышать оппонентов - я упоминал, что транспортом пользуются и жители ближайших деревень.
Предлагаю понять, что "изменившиеся обстоятельства " таковыми являются далеко не для всех.
Предлагаю не ломать работающее, а делать новое, т.е. вести речь о новом маршруте. Не "вместо", а "вместе".
Администратор # 22 марта 2016 в 16:15 0
Спасибо!!!! Вас услышали! Я поддерживаю что нужен новый маршрут.
Vladimirr # 23 марта 2016 в 21:11 0
Андрей, на собрании Кооператива Новое Дроздова, которое было неделю назад, присутствовал начальник по транспорту )))) Так его коротко назовём.
Он ясно нарисовал картину создания маршрутов.
Никто из нас не может ни создать маршрут, ни его отменить. Так что будьте спокойны.
Процедура простая : Строим дорогу, строим остановочные пункты . Далее подаём заявку этому начальнику.
После этого Начальник создаёт схему движения и зовёт ГАИ. Если те принимают по безопасности, то Начальник объявляет тендер ( раз в месяц ) и если кто согласится ехать - создаётся маршрут, перевозчик устанавливает таблички с графиком.
Мы ездим. Как видите , здесь от нас зависит мало в плане решения что укоротить, что удлинить . Наше дело дорогу построить.
Vlad # 22 марта 2016 в 16:53 0
Кстати пора спасать дорогу через лес в Дроздово.
1. Откосы как минимум в трех местах разрушены талыми водами и в результате идет разрушение полотна.
2. Обочины страшно завалены мусором.
3. По классификации дорога относится к местным автомобильным дорогам общего пользования Минского района, обслуживаемых филиалом КУП «Минскоблдорстрой» – «ДРСУ № 735» с ограничением несущей способности дорожных одежд 6 и 10 тонн.
4. Значит в этом сезоне без ремонта грузовики ее добьют ...
5. Предлагаю каждому позвонить разок в ДРСУ № 735.
Vladimirr # 23 марта 2016 в 21:13 0
Можно выделить людей на субботнике с тачками и лопатами. Засыпать откос можно и без техники и обращений граждан. Быстро и эффективно. Камни и песок всегда в избытке на обочинах.
Vladimirr # 23 марта 2016 в 21:13 0
Это , конечно , если люди выйдут на него.
сосед # 24 марта 2016 в 09:09 0
кучи земли на ул. Малиновой, если никому не надо, можно использовать для подсыпки обочин дороги через лес, только техника нужна.
Vladimirr # 24 марта 2016 в 12:45 0
Ни в коем случае ! Подсыпку только песком и гравием или камнями для укрепления !!! Вы что ? Представьте , машина запаркуется вдруг на обочине в слякоть ? На Малиновой лежит Непригодный снятый грунт - смесь глины, плодородки и черти знает чего.

Я не думаю, что там уже ОВРАГИ , и нужны уже МАШИНЫ материала для заделки.
Сделайте фотографии, для оценки масштабов , пожалуйста.
Yelena # 24 марта 2016 в 18:29 0
Радует, что жители и потенциальные жители нового Дроздово так дружно стали писать про неправильно проложенные маршруты автобуса и с нарушениями сделаные лежачие полицейские в старом Дроздово.
Давайте примем во внимание, что асфальтированные дороги в старом посёлке сделаны за счёт людей там проживающих. А разбиты были общими усилиями как старожилов, так и строительной техникой нового Дроздово. Поэтому давайте не будем сейчас рассказывать людям, потратившим немалые средства и для Вашего удобства, что теперь вам мешают ЛП, которые были уложены для их безопасности, с учетом сильно возросшего потока строительной техники, которая не снижает скорость добровольно. Кроме того, потрудитесь и обратите внимание, что полицейские ещё и разбивают потоки воды при дожде. Так как ливневая канализация в посёлке отсутствует.
Если есть время на письма и разборки, то давайте их направим на полезные дела: достанем ДРСУ по ремонту ям на имеющейся дороге и установку светофоров на выезде с Дроздово и повороте на Экспобел.
По ремонту дороге тут есть свежая тема, которая пошагово описывает наши шаги.
Vladimirr # 24 марта 2016 в 22:09 0
Вообще-то асфальтовое покрытие в старом Дроздово целое. Есть одно место около магазина -стык одного покрытия с другим, но его изначально явно плохо сделали, потому как ямы ровно вдоль стыка. Вторую яму вырыл сосед, укладывая себе газ и решив, что можно всё оставить так как есть и не заделывать траншею, как сделали другие жители около магазина прошлым летом, когда у них что-то случилось. Одна яма около полицейского, естественно , асфальт испытывает дополнительные нагрузки , когда машины прыгают.

Безопасность нужна. ИЗБЫТОЧНОЕ количество полицейских - нет. Если каждый будет по своему усмотрению устраивать себе безопасность, начнётся бардак и вместо дороги - испытательный полигон гармошка, что мы и наблюдаем. Есть нормы устройства полицейских, ими и нужно пользоваться.

Светофоры запроектированы, в смету заложены. Раньше , чем застройщик освоит деньги , светофоров не будет. Но попробуйте достать.
Андрэй # 25 марта 2016 в 10:51 0
Я намерен написать заяву в ГАИ по поводу самовольно возведенных ЛП. Ибо, имхо, перебор по количеству плюс полное или частичное отсутствие предупреждающих знаков.
Vladimirr # 1 апреля 2016 в 20:39 0
Поддерживаю.
Yelena # 24 марта 2016 в 18:33 0
По светофорам: на собрании председатель ИК сказала, что их должен установить застройщик посёлка солнечный на втором этапе стройки, но сроков пока нет. Учитывая экономическую ситуацию у застройщиков - ждать придётся долго, поэтому стоит обращаться в соответствующие органы, не надеясь на обещания.
proweb # 25 марта 2016 в 13:01 0
По поводу лежачих ЛП, получается как, люди присвоили к своему участку часть дороги, потом дорога оказалось узкая и без тратуара для людей. Теперь им страшно что ездят машины и решили положить ЛП чтобы снизить скорость?
Yelena # 25 марта 2016 в 15:54 0
у вас есть данные, что присвоена территория? если ехать по улице цветочной (она ведет в новое дроздово), то ширина дороги там более чем адекватная, частично (это зависит от владельца) есть и тротуар. беспредметный спор.
Vladimirr # 25 марта 2016 в 19:05 0
Если кто и присваивал часть территории, то это уже назад не вернуть без ОЧЕНЬ веских оснований. Это уже проходили. Но, скорее всего в основном разметка участков происходила ещё в старые времена, когда о нормальных дорогах Гипрозём не слышал. Это встречается сплошь и рядом во всех частных застройках вокруг Минска. А новые нарезы участков в Новом Дроздова размечали уже с нормальными дорогами , техпроездами. Вот и получается, что по старому Дроздова дорога ближе, а по Новому - дальше .
Но, дело не в этом. В Японии, например, даже в Токио вообще везде узко, а масса улиц вообще имеет одну полосу. Но никаких ЛП там нет, но в Огромном количестве большие и малые выпуклые зеркала на перекрёстках, выездах и т.п. Культура !! Организация !! И асфальт гладки й красивый. Кстати, места для пешеходов там совсем мало. Всем , кому интересно - можно посмотреть Токио через Интеренет.
А у нас наделали полицейских, кто хотел и считают, что решили проблему красиво.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
proweb # 29 марта 2016 в 11:19 0
Данных у меня нет, только слухи с форума. Да и я не утверждаю что-либо, а просто рассуждаю.
U109 # 31 марта 2016 в 15:14 +1
Я строюсь в Новом Дроздово, но мне ЛП абсолютно не мешают. Давайте не забывать, что это деревня. И, на мой взгляд, в деревне приоритет однозначно должны иметь пешеходы, в том числе идущие по проезжей части ввиду отсутствия тротуаров. О каком разрушающем воздействии на подвеску вообще может идти речь, если преодолевать ЛП на скорости 20-30 км/ч. Подвеска убивается на ямах, начинающихся после Старого Дроздово. Вот эту проблему и надо решать. А сколько человек сдали деньги на улучшение дороги в прошлом году?! 50-70??? точно не помню. На собрании ПК "за" проголосовали около 90 человек, участков в Новом Дроздово - более 300. На въезде в Дроздово стоит знак ограничения скорости 40 км/ч. Каждый ли придерживается этого ограничения? И кто даст гарантию, что убрав ЛП завтра не найдутся лихачи, желающие "прокатиться с ветерком" на скорости 70-90 км/ч по прямой асфальтированной дороге? Думаю, у нас есть проблемы поважнее, чем написание жалоб на самовольно возведенные ЛП.
lana # 31 марта 2016 в 15:39 +1
Убрать ЛП ? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ....я жалею что их нет на Цветочной после пустыря...на гравийке особо не сделаешь....порой хочется под этих гонщиков хочется ям самой нарыть, чтобы знали как носиться по дороге, где и дети ходят и животные ,,,а еще и люди живут рядом,.,и вся пыль столбом после них летит в дом!!!не преувеличиваю. а еще круто когда человек идет по дороге, а вот такой "лихач" несется по своим делам...и ему же наплевать как этот человек должен после его "проезда" дышать ...особенно мамочек с колясками жалко!!!! я за ограничение скорости любым путем!!! пусть знаки ставят или ЛП кладут или пойду ямы копать на Цветочной (шутка)...но решать этот вопрос надо!!
svetl@n@ # 1 апреля 2016 в 00:11 0
Я тоже категорически против убрать ЛП. Хотеть их убрать мне кажется могу только любители быстрой езды, те, у кого нет детей и кто ни разу не ходил пешком по цветочной. Даже при наличии ЛП некоторые умудряются лететь, только успеваешь отпрыгивать с дороги. Детей страшно одних в магазин отпустить
Vladimirr # 1 апреля 2016 в 14:55 0
Вот вы сами и отвечаете на вопрос - ЛП не помогают решить вопрос безопасности. а Вот пустить общественный транспорт - мешают. И поверьте никто не хочет нанести кому то урон. Но и решать вопрос таким способом, как он решён - нельзя.
А давайте вообще закроем дорогу для движения транспорта и сделаем пешеходной, что б могли гулять мамочки ?
Кстати, если мамочка отпрыгивает из под колёс, то она мало заботится о безопасности и занята своими мыслями. А машину видит в последний момент.
ИМХО для прогулок с коляской дорога не лучшее место, ПДД не запрещают движение по проезжей части при отсутствии пешеходных дорожек, но рисковать ребёнком ради призрачного удовольствия продифилировать по Дроздова ??? А если рулевая лопнет у автомобиля напротив коляски ? Или пьяный за рулём ? Или лихач первогодка, которого подбросит на этом полицейском и он потеряет управление и снесёт эту коляску вместе с ребёнком и мамочкой? Потом локти кусать будете и обвинять всех ?
Дорога - место ПОВЫШЕННОЙ опасности. Там не место детским коляскам. И без колясок тем более.
U109 # 1 апреля 2016 в 23:19 0
Владимир, а у Вас дети или внуки есть? Вот Вы пишите, что дорога - не место для детских колясок, "и без колясок тем более". Еще раз повторю Дроздово - это деревня, не город. Приоритет на дороге, на мой взгляд, должны иметь пешеходы. По Вашему у всех в деревне есть личное авто, а дети с 7 лет за руль садятся!? Предлагаю Вам задуматься о следующих ситуациях: 1) дети 7-17 лет идут пешком через деревню к остановке маршрутки, чтобы добраться до школы - возле каждого дома маршрутка останавливаться не будет; 2) мамочки с колясками ходят друг к другу в гости через дом-другой, на соседнюю улицу, на детскую площадку; 3) в магазин за хлебом прогуляться; 4) к соседу сходить в бане попариться и т.п. Организуйте работу, выбейте деньги, помогите построить хорошую, действительно безопасную дорогу с тротуарами, ограждениями, знаками ограничения скорости, пешеходными переходами, с законными ЛП. И вот когда такая дорога, Вашими и нашими усилиями появится в Дроздово, тогда давайте и самовольные ЛП уберем. С уважением, Дмитрий
Vladimirr # 2 апреля 2016 в 22:29 0
Есть , причём маленький и в коляске. Но я за порядок. Самовольно можно таких огородов нагородить ! У каждого свои мысли в голове. Поэтому и существует порядок и закон.
Vladimirr # 1 апреля 2016 в 15:01 0
Для прогулок надо делать пешеходные дорожки вдоль участков, как у людей. И тогда безопасность будет.
А то некоторые ответственные , нормальные жители потратились на дорожку пару сотен, а некоторым жаль деньжат.
Тут я полностью за инициативу Оли - заставить !!! а то участки стоимостью по 130 тыс. у.е. вдоль центральной дороги с асфальтом иметь хотим, а соответствовать общественным требованиям не хотим, или не можем.
Yelena # 31 марта 2016 в 16:28 0
+100500
сосед # 1 апреля 2016 в 08:57 0
Речь наверное не идет о том чтобы взять и все убрать, а о том, что если мы хотим пустить по этой дороге хоть какой-то общественный транспорт - маршрутку, школьный автобус, то дорога должна быть сделана по всем соответствующим требованиям, маршрут д.б. согласован с Минстранс и должны быть установлены соответствующие знаки. И далее, если водители будут нарушать скоростной режим, привлекать гаи.
Vladimirr # 1 апреля 2016 в 20:53 0
Что далеко ходить - сегодня еду, Напротив бани идёт парочка мужчина и женщина с коляской.
За дорогой не следят, идут спиной к движению ! Грубейшее нарушение не только ПДД , но и против любого здравого смысла. Если кто сзади засмотрится -в лепёшку!
Так что . прикажете ради таких горе родителей все дороги завалить полицейскими и прыгать , как зайцам ?
Только есть ещё другая сторона медали: Почему из-за чужого разгильдяйства и безалаберности мы должны гробить машины на этих полицейских ? Деньги , потраченные на подвески мы можем потратить на тех же детей , или на детскую площадку, которую хотим обустроить.
Поэтому вопрос , этот и другие должны рассматриваться в комплексе, без перегибов, в строгом соответствии с законом РБ.
Vlad # 1 апреля 2016 в 11:35 0
1. Нужно сделать хорошую дорогу.

2. Детально обсудить и изучить все плюсы и минусы эксплуатации лежачих полицейских (ЛП) с учетом зарубежного опыта и тенденций.

Против ЛП из асфальта по ряду причин:
- место скопления воды и мусора (проблема для уборочной техники летом и зимой, дополнительный фактор разрушения полотна дороги от воды и снега);
- место внезапного выпадения грузов из машин (песок, бетон, и пр...);
- уродливое (кривое) исполнение ЛП дорожными службами;
- необходимость дополнительных пропилов для оттока воды (пример на улице Мирной).

Предлагаю рассматривать вариант готовых стандартизированных ЛП из альтернативных материалов (металл, резина) пример есть в поселке Солнечный.
- вода через них точно проходит...
Vladimirr # 1 апреля 2016 в 15:04 0
- уродливое (кривое) исполнение ЛП дорожными службами;

Я очень сомневаюсь в причастности к этим полицейским дорожных служб. Самопал. Или кто-то может показать проектно-сметную документацию на эти полицейские?
Vladimirr # 1 апреля 2016 в 20:38 0
А ещё бывают аварии с драками на ЛП.
https://auto.onliner.by/2016/04/01/dtp-7179/
Yelena # 1 апреля 2016 в 21:14 0
Ребята, так о чем речь: сделайте образцово-показательное асфальтированное продолжение цветочной и прилегающих улиц, с металическими ЛП по всем нормам и правилам, пешеходными дорожками и знаками. Смотришь, и нерадивые родители с колясками будут не по щебню спиной к движению топать, подвергая вас опасности приехать на 3 минуты позже. Да и мы со старого дроздово может глядя на вас и свои ЛП приведем в соответствие с какими-нибудь нормами.
Vladimirr # 2 апреля 2016 в 22:36 0
Всё сделаем не волнуйтесь и не сомневайтесь. И кооператив для этого у нас есть и даст бог общедроздовское самоуправление организуем с обязательным исполнением решений всеми жителями Дроздово.
Но это никак не взаимосвязвно ни с нарушениями ПДД ни с самовольщиной ни с превышением скоростей водителями.
Водители будут ездить спокойно и согласно ПДД, Пешеходы ходит тоже в соответствии с ПДД и здравым разумом.
Жизнь спокойная, безопасная, комфортная в Дроздово в наших руках. Никакой дядя сверху нам ничего не сделает.
 
 
 
Новости форума
11 ноября 2018
Onyix отвечает в теме «Дом мечты ?» на форуме «Стены»
По подробне
10 ноября 2018
Cuker отвечает в теме «Монтаж металлочерепицы по шагам.» на форуме «Крыша»
Добрый день Хочется задать вопрос кровельщикам по весне думаю начать строительство небольшого двухэтажного дома... Какую кровлю чаще всего ремонтируют или вообще переделывают? Т.е. какую кровлю...
2 ноября 2018
yanka95 отвечает в теме «Линолеум» на форуме «Оффтопик»
Может лучше ламинат положить??надежнее ведь!
2 ноября 2018
yanka95 отвечает в теме «УЧАСТКИ В МАЛИНОВКЕ» на форуме «Оффтопик»
Сейчас участки дорогие наверное??
Случайное фото

04