|
Хочу дополнить. Председатель кооператива не является исполнителем, у него должна быть программа, что он намерен делать и с этой программой идти в народ. Нужно объявить конкурс на должность председателя (управляющего), пусть придет человек с идеями и планом, отчитывается перед членами кооператива - жителями деревни.. Только так есть шанс выбраться из форумных разборок и сделать из деревни что-то приличное.
|
|
0 |
|
Очень хорошее предложение! Да видимо, уже настало время организовывать самоуправление деревни Дроздово!
|
|
0 |
|
У меня есть следующее предложение. Проблемы, которые обозначены - дороги, сети, благоустройства общие не только для членов кооператива, но и для всех жителей деревни. Поэтому, считаю нужно организовать общее собрание в клубе в Лесном и пригласить туда всех желающих. Обозначить повестку: дороги; транспорт для детей; благоустройство; может кто, еще что предложит. второе изменить устав, расширив круг его участников ( не только владельцев зем. участков), потому что нужны деньги, а также предусмотреть возможность нанимать управляющего или управляющую организацию кооператива. третье провести инвентаризацию имущества и взаимоотношений между членами правления,председателем кооператива и общим собранием. четвертое наладить нормальную коммуникацию между жителями Дроздово пятое с кооперативом будут считаться чиновники, если кооператив не будет фикцией. На сегодняшний день кооператив выглядит как фикция.
|
|
0 |
|
Спасибо, Александр! Вы , как всегда, внимательны.
|
|
0 |
|
А может проще собрание кооператива провести и решить там все вопросы.
|
|
0 |
|
А ещё , думаю Татьяна, как председатель, может посодействовать с контактными данными новых владельцев участков. В Боровлянском п/с наверняка все данные есть!
|
|
0 |
|
Александр, а вы можете организовать рассылку по адресам с приглашением всех заинтересованных к обсуждению общественно важных вопросов? Было бы неплохо приглашать людей уже в созданные темы ( см.выше моё предложение )
|
|
0 |
|
Вообще , объёмы заселения домов скорее всего будут увеличиваться в ближайшее время по мере того , как люди будут осваивать уже построенные коробки, проводить свет, газ, воду, делать ремонты, дороги.
|
|
0 |
|
Отличное предложение - Узнать , какова реальная картина по возможностям кооператива. А это: 1 - Наличные деньги на счету. 2 - Активы кооператива ( деньги , возможные к получению от новых жильцов за подключение к газоснабжению ) 3 - Иные способы зарабатывания денег кооперативом ( целевые взносы и т.п.)
|
|
0 |
|
можно. только без обзвона, без рассылки писем ( а многие контакты уже сменились на новых владельцев) картина общая не будет ясна.
|
|
0 |
|
Нужно поднимать народ. Как в сетевом маркетинге, каждый заинтересованный в дороге может и должен даже, поговорить с соседями. И убедить их ( если понадобится ) поучаствовать в обсуждении вопроса. Второе - предлагаю администратору сайта создать отдельную площадку для вопроса дороги, отдельную для воды, с картой посёлка, на которой отмечать заинтересованных в дороге, или по словам соседа , заинтересованных в дороге, воде. Информацию об этом закрыть от внешнего просмотра, например по признаку наличия номера участка в профиле пользователя. Для исключения махинаций с профилями, контролировать на уровне базы сайта уникальность номеров участков. Надо понимать, что информация по обсуждению этих вопросов затрагивает личные данные жильцов и она не должна быть доступна в общем доступе. Карта сразу наглядно покажет заинтересованность людей в дороге. Выявит активистов. Будет понятно с чего начинать и общая картина станет ясна. Думаю всем нужна нормальная дорога и вода.
|
|
0 |
|
фото по сантехническим работам, электрике и отоплению, не стесняйтесь спрашивайте скинем! Возможно, даже выехать на объекты, для просмотра в живую
|
|
0 |
|
Будем что-то делать или нет? Уже не раз было обращение к председателю правления. Как можно организовать опрос по водопроводной воде и по дорогам?
|
|
0 |
у нас есть председатель, есть кооператив- там уже аккумулированы какие-то деньги, наверное............. если кто-нибудь и когда-нибудь скажет так это или не так, и сколько денег, и можно их направить на строительство дорог - уже для начала будет легче. А то мы хотим денег от государства, а есть ли деньги в нашем частном кооперативе понять не можем....Второй момент собрать самим - пусть 20 000$ - это 67 чел по 300 $, или 100 чел по 200 $, это подъемные деньги. Только нужно делать/руководить толковому человеку!!!!! Передайте Игорю!!!!! ))))))) Или может кто-то еще согласится.... Хотя организовать на первое время на постоянной основе грейдер тоже было бы здорово....
|
0 |
|
Владимир, а лично вы сдавали?
|
|
0 |
|
Я передам Игорю ваше предложение )))))))))))))
|
|
0 |
|
1. На счет кооператива явно идут деньги от подключающихся к газовой трубе. Какова сумма???? Кто знает???? А это даже если подключатся еще 50 чел * 2000$ = 100 000$ 2. стоимость в этом году асфальта осталась на прежнем уровне 500 тыс на тонну. Приблизительный вес асфальта, объемом в 1 м3 – 2 тонны. Учитывая это и зная толщину слоя, можно вычислить расход асфальта на квадратный метр покрытия. Расход асфальта на 1 м2, при толщине слоя в 1 см, составляет примерно 25 кг. Зернистость асфальта в данном случае роли практически не играет. Значит, если Вы, к примеру, планируете уложить покрытие толщиной 5 см, то в таком случае расход асфальта на 1 м2 составит 25Х5=125 кг. У нас 6 метров ширина дороги. на 1 км = 6000м2*125кг=750тонн*500 тыс. = 17500$ Это без техники. Доставка цена 450 тыс за 30-ти тонник. Выйдет еще максимум в 1000$. асфальтоукладчик 7.500.000 смена = 350$*2смены = 700$. аренда катка 1.750.000 за смену = 80*2 = 160$ Итого 1 км дороги выйдет 19360$. Ну грубо в 20000$ с учетом еще аренды грейдера.
|
|
0 |
|
Вообще то собрание членов кооператива Дроздова , событие очень полезное, и даже , наверное, обязательное ? К сожалению сайт посещают лишь немногие, те кто умеет пользоваться компьютером, или имеют интерес. Поэтому собрание имеет значительную роль в жизни Дроздова.
|
|
0 |