Комментарии пользователей — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления — Страница №128

Комментарии пользователей (3529)

Администратор прокомментировалОплата на дороги. 20 марта 2013 в 15:06

На последнем собрании я председателю вынес предложение после схода снега определить наиболее проблемные участки дорог по всему полю, нанести их на карту и уже потом принять решение о составе и объеме ремонтных работ. Чтобы каждый знал, что будет сделано на его деньги и высказал свои замечания. Так что кому не жалко потратить на это мероприятие один выходной день - буду рад помощи.
А вот это уже конструктив, но только одно но! Деньги надо сдать, чтобы было за что хоть что-то подлатать.
0

0 комментируетОплата на дороги. 20 марта 2013 в 15:01

Интересно получается? К примеру кто-то с дальнего участка вез себе стройматериалы вдоль дороги возле моего участка. Дорогу разбил возле меня. Кто должен восстанавливать дорогу?
Представьте себе, что этот кто-то разбил дорогу уже после Вашего участка метров через 100. Должны ли Вы участвовать в ее восстановлении?

Другой пример. Где-то о одном крае поля дорогу сделают и по ней начнут активно ездить, те кто с другого конца поля и не сдавал на нее вовсе. С кого спросить?
Вы не исключите халявщиков никоим образом, кроме шлагбаума и будки с охранником. И это еще исключая юридические аспекты пользования дорогами общего назначения. Так что смиритесь. И в то же время по отремонтированной Янтарной никто не будет добираться до, например, Полевой. Халявщиками тут могут выступить некоторые с соседних улиц и те кто живет на отремонтированной и не сдал средства.
Что касается Устава и обязанностей, да не проблема сдать по 400.000, но, я так думаю, что необходимо обсуждение происходящего и решений собрания и выбор правильного алгоритма действий, для чего, видимо, и создавался в некотором роде этот сайт.
На последнем собрании я председателю вынес предложение после схода снега определить наиболее проблемные участки дорог по всему полю, нанести их на карту и уже потом принять решение о составе и объеме ремонтных работ. Чтобы каждый знал, что будет сделано на его деньги и высказал свои замечания.
Так что кому не жалко потратить на это мероприятие один выходной день - буду рад помощи.
+1

0 комментируетОплата на дороги. 20 марта 2013 в 14:17

Лично Вы внесли 10 мл ,а 65 человек - по 15 мл и это Вы называете равными долями ?Или для нас это носило обязательный характер?Не солидно как то получается . Полностью согласна с администратором - на дороги должны сдавать все.
0

Администратор прокомментировалОплата на дороги. 20 марта 2013 в 13:00

А в этом потребность в разных местах разная, соответственно и разные затраты. Это текущий ремонт, не носящий для каждого обязательный характер.
Интересно получается? К примеру кто-то с дальнего участка вез себе стройматериалы вдоль дороги возле моего участка. Дорогу разбил возле меня. Кто должен восстанавливать дорогу?
Другой пример. Где-то о одном крае поля дорогу сделают и по ней начнут активно ездить, те кто с другого конца поля и не сдавал на нее вовсе. С кого спросить?
Да что говорить мы своими перевозками разбили дорогу по улице Цветочной. Ее делали старые дроздовцы. Тоже надо найти тех кто живет по улице Цветочной и пусть ее делают?
И еще один момент. Вы все вступали в кооператив и читали Устав, где описаны ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ кооператива. Одной из них является своевременная оплата взносов, определенных Общим собранием.

Всем нам надо доезжать до наших участков. И правильней сейчас собрать деньги и определить все проблемные точки на поле. На все не хватит, а на качественные латки по 50-70 метров в 15-20 местах на поле вполне.
0

№195 комментируетОплата на дороги. 20 марта 2013 в 11:49

Не всегда этот вариант подходит. Перед нашим участком 2 консервы. А сколько до них - не знаю. С кем кооперироваться? Хотя мы на горочке, до неё добраться другой раз нет возможности. После самосвалов.
0

Яуген прокомментировалОплата на дороги. 20 марта 2013 в 09:53

полностью согласен
0

0 комментируетОплата на дороги. 20 марта 2013 в 09:48

После того, как измеряете глубину залегания песка, предложите еще собрать справки о доходах, чтобы определить с кого можно на дороги отжать побольше.
Не надо сравнивать несравнимое.
Газопровод - капитальное инженерное сооружение и Ваши 10 млн Вы можете рассматривать как плату за право его использование в равных долях с другими членами кооператива, вне зависимости от кубатуры ежемесячного потребления.
Что касается дорог - мы ведем сейчас речь о латании дыр. А в этом потребность в разных местах разная, соответственно и разные затраты. Это текущий ремонт, не носящий для каждого обязательный характер.
Вообще я лично вижу толк лишь только в том случае, если для временного ремонта дорог будет индивидуальная кооперация улицами без централизованного участия кооператива. Хоть и последуют дебаты на тему "нафига тогда создавали кооператив"
0

Яуген прокомментировалОплата на дороги. 20 марта 2013 в 09:33

На мой взгляд, единственное верное решение - кооперироваться участками, и делать кусками. А сдавать 5 млн, на дорогу, которая за несколько кварталов от тебя проходит не все захотят))))
+1

zews1065 прокомментировалОплата на дороги. 20 марта 2013 в 09:14

На мой взгляд вопрос стоит в том, будет ли у нас дорога за счет гос. средств или же это полным грузом ляжет на наши плечи. В первом случае нет смысла вкладывать большие деньги в дороги, а если все за наш счет, то нужно делать основательно, может по чуть чуть, но основательно. С другой стороны не многие отдадут как озвучено 5млн. на дорогу, которая будет совсем не возле участка сдавшего деньги. А строить и подвозить материалы ему нужно не меньше других. Поэтому тут нужно хорошо подумать и принять решение. Но на данный момент латание нужных мест с подсыпанием чего нибудь очень даже хороший вариант.
0

Администратор прокомментировалОплата на дороги. 19 марта 2013 в 20:47

Хотя мне кажется, что сумма взноса должна быть дифференцированной, в зависимости от протяженности от начальной точки
laugh Почему за газопровод не ввели дифференцированную оплату!? Также еще можно ввести разницу в оплате с учетом глубины залегания песка. crazy Возле кого-то 20 см снимать грунта а у кого-то и все полметра.
0

0 комментируетОплата на дороги. 19 марта 2013 в 14:42

Ну если с 200 участков хватит только на 1км дороги - то сумма в 400.000 определена неправильно. Это и было понятно изначально, так как цифра высосана из пальца. Вы же не думаете, что за 50 баксов можно получить какой-то результат? smile Возьмите индивидуально: у вас есть 50 долларов и вы хотите сделать дорогу, допустим в пределах 30 метров вашего участка. Что вы сможете потянуть на этот бюджет? Ничего. Ну максимум нанять амкодор подровнять грязь.

Вот уже и сам расчет вырисовывается. На все дороги значит нужно в 12 раз больше. Сдаем по 4.800.000. Я теперь готов, когда знаю, что все 100% дорог будут сделаны, а не только в тех местах, где карта ляжет.

Хотя мне кажется, что сумма взноса должна быть дифференцированной, в зависимости от протяженности от начальной точки (пусть будет ул.Цветочная) до участка сдающего. Вот, например, наша улица Счастливая. Там 12 участков. От Цветочной до участка №10 дорога вполне приемлемая, им как бы теоретически нет смысла участвовать в этом сборе. Вдоль участков 8-9 - так себе, но не катастрофа. И лишь от участка №6 и до леса (это 60-70метров) полный ужас.
Так вот скажите мне, участок №6 и участок №12 например, должны участвовать в финансировании дорог равнозначно? Мне что-то кажется, что нет. Мне до своего участка нужно привести в порядок метров 60-70 дороги, в которую я кстати лично сам и внес "лепту" в виде проехавших 10 миксеров за один дождливый октябрьский день. Цена вопроса - 1-2 часа погрузчика и свой песок с участка, чем и планировал заняться при наступлении благоприятных погодных условий. Есть ли мне смысл вкладывать почти те же самые деньги, но непонятно во что?
Проблема нашего ремонта дорог - отсутствие плана на ремонт дорог.
0

41 прокомментировалОплата на дороги. 19 марта 2013 в 11:21

Прошу Вас дополнить информацию о взносе на дороги участком №41 (оплата была еще до нового года, отметка в соответствующей графе "Целевой на дороги" имеется в разделе Список членов кооперативаСписок членов кооператива на данном сайте).
0

№195 комментирует19 марта 2013. Дроздово. 19 марта 2013 в 11:01

Да, судя по дате - весна. А сугробы - сибирские. Мы в отъезде, и "Хавьер" пропустили. Досталось вам, дорогие соседи!
0

№195 комментируетОплата на дороги. 19 марта 2013 в 00:38

На собрании говорили о том, что за эти деньги можно ровнять дороги, подсыпать критичные места. Когда за день проходит 15 самосвалов с песком - колея до полуметра. Но , мне кажется, всем понятно, что за эти деньги капитального дорожного строительства не будет. Не та сумма.
0

Администратор прокомментировалОплата на дороги. 18 марта 2013 в 20:23

Ну объявит Правление сколько надо денег и что толку? Уже полгода собираем. Ранее я выкладывал стоимость дороги в Лесковке.
Магистральный газопровод вышел в 12 километров. Примерно столько же надо и дорог - 12 км. Но на те деньги что сдали что можно сделать? Если бы сдали 200 человек, то имели бы сумму в 9000$. То есть в лучшем случае на 1 км дороги. В Лесковке на 350 метров дороги ушло 2000$, но цены с каждым годом растут.
Фактические затраты по временной дороге в Лесковке
0

0 комментируетОплата на дороги. 18 марта 2013 в 19:25

"На основании поступившей суммы можно планировать объем работ по дорогам."

Вы меня конечно простите, но это ни о чем!!! Я по крайней мере всегда стараюсь знать, что я получу за свои деньги. А так это все напоминает покупку билета суперлото с возможностью лишь порадоваться, какая получилась хорошая дорога на соседней улице.


На основании запланированных работ по дорогам можно определить объем необходимой суммы.


Всегда в грамотном строительстве был именно такой подход, чтобы все в итоге не получилось через ягодицы.
0

№195 комментируетОплата на дороги. 18 марта 2013 в 13:49

Мы не против, чтобы нам высчитали из займа взнос на дороги. На собрании ведь голосовали? Или письменное подтверждение надо? И квартальный взнос - тоже из займа.
0

0 комментируетУслуги автокрана 25 тонн 31 м и автобетоносмесителя 9 м. куб. Продажа бетона 17 марта 2013 в 13:38

up
0

0 комментируетC праздником Весны! Улыбок, счастья, любви. 8 марта 2013 в 17:56

УВАЖАЕМЫЕ И ЛЮБИМЫЕ НАШИ ЖЕНЩИНЫ И ДЕВЧОНКИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ВАШИМ ПРЕКРАСНЫМ ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА !!! Желаем ВАМ чтобы ВАШИ задумки и мечты осуществлялись а мы мужчины будем стараться в этом помогать.Крепкого здоровья -ДОРОГИЕ НАШИ!!!
+1

Mara прокомментировалаC праздником Весны! Улыбок, счастья, любви. 7 марта 2013 в 21:05

Спасибо.
0