Ремонт ул. Цветочной — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления

Ремонт ул. Цветочной

Автор
Опубликовано: 3514 дней назад (10 апреля 2015)
Редактировалось: 3 раза — последний 29 апреля 2015
0
Голосов: 0
""

Решением общего собрания ПК «Новое Дроздово» от 25 марта 2015 года принято решение ремонтировать улицу Цветочную (которая идет от старого Дроздово до д. Малиновка).

Почему именно Цветочную

1. Это единственная улица в д. Новое Дроздово, которая юридически существует и находится на балансе ДРСУ 735.
2. На собрании Савончик А.П. – председатель Боровлянского сельского совета официально объявил, что денежные средства на строительство дорог и водоснабжения п. Дроздово государство выделять не планирует вообще. Государство больше не будет финансировать строительство любых коммуникаций (свет, газ, дороги, вода и др.) в поселках малоэтажной частной застройки.
3. Есть предварительная договоренность с руководством ДРСУ о выделении БЕСПЛАТНО техники и специалистов для ремонта ул. Цветочной. Стоимость техники составляет от 40 до 60 % общей стоимости строительных работ.
4. По ул. Цветочной ездят большинство жителей и застройщиков д. Новое Дроздово.
5. На ул. Цветочной частично сохранилась старое гравийное покрытие, что значительно удешевляет ее ремонт.
6. Решено делать покрытие из асфальто-гранулята, который
- значительно дешевле асфальта,
- не требует такой тщательной подготовки песчано-гравийной подушки как асфальт,
- по своим свойствам намного лучше и практичнее гравийного покрытия.
Со счета ПК будет выделено 50 000 000 белорусских рублей на ремонт ул. Цветочной. Но этих средств недостаточно.
Решением собрания принят целевой взнос в размере 1500000 белорусских рублей, который нужно внести на счет ПК.
СРОК ВНЕСЕНИЯ ВЗНОСА – ДО 30 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА.
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЛАТЕЖА:
рс 3015002108007 в ОАО «АСБ Беларусбанк», ф-л 614, код 520, УНП 691434247
Получатель платежа: ПК по благоустройству «Новое Дроздово»
Назначение платежа – целевой взнос на строительство дорог. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать номер участка и фамилию владельца в платежке.
Планируется отремонтировать 1км. 50 метров улицы Цветочной – от въезда на территорию застройки Новое Дроздово до начала д. Малиновка.
Взнос могут платить как члены ПК, так и иные граждане, которые членами ПК не являются, но заинтересованы в хорошем ремонте дорожного покрытия на ул. Цветочной.
Жители д. Старое Дроздово, дома которых находятся на ул. Цветочной тоже изъявили желание принять участие и перечислить целевой взнос на счет ПК «Новое Дроздово».
Все справки по тел -044-7476794. Татьяна Стриго – председатель ПК «Новое Дроздово»
Комментарии (32)
manat # 2 апреля 2015 в 16:56 0
А если жители Старого Дроздово, мы гоовы тоже поучаствовать, указывать просто фамилию?
Председатель # 2 апреля 2015 в 17:39 0
Указыва ФИО, адрес проживания - улица и номер дома. Обязательно писать в назначении платежа - целевой взнос на строительство дорог.
Vladimirr # 3 апреля 2015 в 00:03 0
Считаю необходимым обсудить необходимость делать дорогу от Малиновки по улице Европейская до поворота на 2 пер. Рождественский. На улице Европейская находятся 6 домов, в то же время на улицах Новая, Роз, Тихая, Никольская находится 41 дом. В то же время жители этих улиц не могут пользоваться дорогой по Цветочной , 2-й пер. Рождественский, так как невозможно проехать к своим улицам ни по Рождественской , ни по Малиновой. Участвовать в прокладке усовершенствованного покрытия от старого Дроздово по улице Цветочной до поворота на 2 пер. Рождественский хотим, но вынуждены строить себе свою дорогу в сторону завода М-Стандарт из-за невозможности присоединится к общей прокладке дорог.
Vladimirr # 3 апреля 2015 в 00:04 0
В связи с этим хотелось бы услышать доводы в пользу прокладки дороги до Малиновки.
Екатерина # 3 апреля 2015 в 10:22 0
Скажите, а когда ДЕРЕВНЮ Дроздово успели переименовать в ПОСЁЛОК Дроздово? Ведь в документах указано что это деревня или это уже не актуальная информация?
Vladimirr # 15 апреля 2015 в 15:24 0
Юридически Дроздово - деревня. В разговоре - кто как называет. Мне больше нравиться коттеджный посёлок.
petruha # 9 апреля 2015 в 10:15 0
Есть вопросы:
1. Сдавали ранее по 400 тыс на дороги. Те кто их сдавал могут сдать только 1 100 000 р ?
2. Какая точно необходима сумма на дорогу? на собрании решили что дорога будет с бордюрами.
3. Если деньги в полном объеме не соберем - опять как те 400 тыс предложат списать на содержание кооператива?
4. Можно увидеть кто уже сдал? Какая собрана сумма?
Андрей # 14 апреля 2015 в 13:21 0
Люди, не несите бред и просто посещайте общие собрания кооператива, чтобы иметь информацию, а не пользоваться сплетнями и домыслами.
На собрании решили, что будут делать дорогу в соотвествие с соранной суммой - соберут на дорогу с бордюрами - сделают с бордюрами, соберут на половину дороги, сделают половину. Ато крикунов много а как доходит до дела, желающих намного меньше.
На собрании также было сказано, что 50000000 будут перечислены со счета кооператива на ремонт Цветочной. В эту сумму входит 30000000 -общая сумма от целевого взноса на дороги, что сдавали ранее по 400000 на ремонт дорог. Я звонил председателю и она пояснила, что взнос на дороги - целевой и никуда, кроме ремонта дорог использован быть не может. Кто сдавал 400 000 и не написал заявление на зачет этой суммы в счет квартальных взносов, может платить 1100000.
И вообще, почему бы вам с вашими вопросами просто не позвонить председателю, она понятно и четко отвечет на все вопросы вместо того, чтобы задавать вопросы в никуда на сайте.
U109 # 9 апреля 2015 в 11:23 0
Предлагаю по состоянию на 15 апреля подготовить краткий отчет о количестве людей, сдавших деньги и общей собранной сумме. Кроме того, на собрании речь шла о необходимости обзвона всех членов кооператива для активизации сбора средств. С того же 15-го числа надо начать звонить тем людям, кто еще не сдал деньги.
Vladimirr # 15 апреля 2015 в 14:29 0
Андрей #вчера в 13:21 0
Люди, не несите бред и просто посещайте общие собрания кооператива, чтобы иметь информацию, а не пользоваться сплетнями и домыслами.

Андрей, делаю вам замечание. Вы ни в коем случае не имеете права обращаться к жителям Дроздово со словами " несёте Бред" и другими подобными. Даже если кто-то в чем-то ошибается, или мнение не совпадает с другим, он имеет на это полное право. Мы люди свободные и независимые. И все вкладывают немало сил и средств в строительство домов в Дроздово. Хотите - уважительно выскажите всё мнение, не хотите - не высказывайте. Но каждый сам будет решать , что ему делать и как поступать. У нас у всех на это полные законные права.
Андрей # 21 апреля 2015 в 12:27 0
Вы,Владимир, считаете, что имеете право коментировать то, о чем имеете слабое представление и тем самым вводить посетителей сайта в заблуждение, изображать бурную деятельность посредством только комментариев... Интересно, Вы сами сдали деньги на ремонт Цветочной, за который, судя по вашим комментариям, так сильно переживаете.Лично у меня нет недоверия к действиям правления. До сих пор они все, что обещали, делали, именно делали, а не только говорили. И даже займ мне лично вернули, хотя я на это и не рассчитывал.
Vladimirr # 24 апреля 2015 в 07:48 0
Андрей, у всех членов кооператива есть доверие к правлению, иначе их не переизбрали бы на последнем собрании.
Доверие к правлению не означает запрет на обсуждение проблем и задач и выражение своего мнения или даже критику в адрес избранных членов правления.
О чем я имею представление или нет вы знать не можете, ибо вы не экстасенс.
Во всех начинаниях кооператива или жителей своей улицы я учавствую, не сомневайтесь. Мне так же отдали займ, на газ. И воду мы улицей централизованно проведём, и на дорогу уже деньги собрали и соберём ещё, если понадобится.
Я не переживаю за дорогу, это эмоции, а нам дело надо сделать - превратить Дроздово-2 из поля, в котором вязнут даже грузовики в цветущее место. Это можно сделать только совместными усилиями. И глядя на старое Дроздово, мы видим, что это очень непросто.
Спасибо за лестную оценку моих усилий на сайте, очень надеюсь что сайт заработает в полную силу и поможет более активно решать проблемы Дроздовцев.
Vladimirr # 15 апреля 2015 в 14:30 0
Сисадмин. Возможно ли удаление подобных некорректных выражений со страниц сайта ?
Администратор # 15 апреля 2015 в 16:44 0
Да можно удалять. Но это уже цензура.
К сожалению не все смогли посетить общее собрание, кто-то не смог, до кого-то просто не дошла информация. Так что все эти факторы надо учитывать.
Vladimirr # 17 апреля 2015 в 18:55 0
Это не цензура. Это администрирование. Оно есть на любых порталах в интернете. Не надо удалять суть сообщения, думаю, достаточно удалить оскорбительные слова.
Vladimirr # 17 апреля 2015 в 19:02 0
Планируется отремонтировать 1км. 50 метров улицы Цветочной – от въезда на территорию застройки Новое Дроздово до начала д. Малиновка.
Ну вот так и получилось , что запланировали одно а на деле - другое. На собрании не решали делать дорогу дальше поворота на 2 пер. Рождественский. 250 метров дороги для 6 участков 136-141 ? Это при том, что они имеют отличную дорогу из ПГС !!!!!
Что скажут все участники ?
Дмитрий # 21 апреля 2015 в 12:18 0
На собрании было принято решение ремонтировать Цветочную по той причине, что она - единственная улица, которая находится на обслуживании ДРСУ и они готовы дать за свой счет технику на ремонт этой улицы ( надо купить только материал- гравий, асфальтную крошку). Как я понял на другие улицы ДРСУ свою технику бесплатно не даст, нет оснований.И решения делать Цветочную до поворотв на 2-й Рождественский не принимали. Речь шла о том, что дорога Цветочная будет сделана на то расстояние , на которое хватит собранных денег. Да и вообще, о чем говорить, если деньги сдали около 20 человек, как я понял. Это называется - делить шкуру неубитого медведя. Люди, лучше перечисляйте деньги, и будет вам дорога.
AAR # 17 апреля 2015 в 23:19 0
Думаю, что дорогу ремонтировать надо (особенно ее начало - одни ямы). Вопрос вот в чем... посчитали, что надо перечислять по 1.5млн - это не много, и думаю, что многие могут себе это позволить. вопрос вот в чем:

1) Иззменилась ли эта сумма после того, как сделали последние расчеты?
2) Я так понимаю, что сумма выведена из расчета, что сдал каждый участок... что есть утопия... т.е. будут видимо еще доплаты... если сдадут 50 , а не 350, то доплачивать надо будет еще по 9 млн... а это уже нормально так...а если не доплачивать - то денег на ремонт не хватит... есть ли план действий на этот случай?
aev1978 # 19 апреля 2015 в 09:32 0
В прошлом году, когда делали дорогу от Цветочной до леса, активно звонили каждому владельцу участка и информировали, поэтому были собраны деньги, которые запланировали. Деньги сдавали также люди, которые не заходят на сайт, не являются членами кооператива и были абсолютно не в курсе всего происходящего.
Vladimirr # 20 апреля 2015 в 23:10 0
Так и надо. Именно на эти цели создан кооператив.
Vladimirr # 20 апреля 2015 в 23:09 0
Нет, сумма была выведена с учетом того, что сдаст каждый член кооператива.
Vladimirr # 24 апреля 2015 в 08:00 0
Ну вот, на плане в заголовке темы правильно указан отрезок дороги , который планируется отремонтировать. Я - за. Этот участок по карте гугл http://wikimapia.org/#lang=en&lat=53.990559&lon=27.626302&z=16&m=b 882 метра. В описании темы указано Планируется отремонтировать 1км. 50 метров улицы Цветочной – от въезда на территорию застройки Новое Дроздово до начала д. Малиновка. Я против этого варианта .Так всё таки, какой вариант правильный ?
Администратор # 24 апреля 2015 в 12:12 0
Моя оплошность. Отрезок делаем вдоль всего поля - до деревни Малиновка.
Vladimirr # 28 апреля 2015 в 14:21 0
А на собрании договорились о дороге до поворота , или я ошибаюсь ?
Дорога от поворота до Маллиновки - и так - идеальная. Так как находится на горке, имеет правильный уклон. Вода на ней не застаивается, ям не образуется. Зачем тратить деньги нерационально ?

Кстати о качестве дороги. Кто хочет посмотреть на то , как дорога должна выглядеть после сооружения - можно взять за образец улицу в старом Дроздово. Дорога параллельная Цветочной , визуально выходит ( но не доходит ) на новую детскую площадку. Александр, можно ли к теме пристыковать фото этой улицы ? Для народа -интересная, объективная информация.
Olga-Olgichka # 27 апреля 2015 в 14:47 0
Уважаемые , соседи.
Можно вопрос о лесной дороге, соединяющей п. Солнечный и д. Дрозово.
Её тоже никто не собирается ни расширять , ни ремонтировать.
А никто из уважаемых соседей по ней периодически не ходит?
Не присоединить ли эту тему к Общей проблеме нового Дроздово?
Может быть зачистить обочины , установить знак "Пешеход " и подсыпать гравий?
По крайней мере я бы присоединилась точно и деньгами и "лопатой".
Ну очень не комфортно в "слепое" время года и пешеходам и водителям.
Спасибо, за внимание.
Администратор # 28 апреля 2015 в 10:32 0
Если вы ездите в сторону Боровлян, то можете обратить внимание на расширение дороги. Там только на подсыпку привезли боюсь сказать сколько машин ПГС. Тут расширить дорогу на Дроздово даже на размер пешеходной дорожки выйдет немаленькая сумма.
olga-olgichka # 28 апреля 2015 в 16:36 0
Речь не о расширении дороги, а об ее улучшении (одной из сторон). Обочина уже есть. Просто надо подровнять грейдером, подсыпать гравия или щебня и установить знак.
Попробую прикинуть по объему и цене.
Vladimirr # 28 апреля 2015 в 14:30 0
Ночью крайне опасное место для пешеходов. Можно написать коллективную жалобу во все органы власти. Только вот вопрос ! Эта дорога уже за Минском ? Для Минска и минского района разные нормы для обустройства дорог.
Olga-Olgichka # 28 апреля 2015 в 16:46 0
Да , дорога районная. Требования по безопасности не слишком отличаются: пешеходные переходы должны быть, безопасность передвижения пешеходов - тоже.
Написать, конечно же, надо, собрав сводку о ЧП за последние несколько лет.
Но в Боровлянском с/с архитектор сказала, что денег пока не выделят и на Застройщика "Солнечного" ничего дополнительного не "навешивали" по благоустройству.
Что нам может дать собранная информация, так это одобрение со стороны ГАИ.
А вот выделение денег на это благоустройство - вопрос
Администратор # 28 апреля 2015 в 16:55 0
В Чертяже написали письмо в ГАИ. Результат - у них кое где асфальт подлатали.
Vladimirr # 29 апреля 2015 в 11:07 0
Жалоба. Только коллективная жалоба !! Никакого другого пути, поверьте -нет!.
Vladimirr # 28 апреля 2015 в 14:25 0
Кстати, часть дороги Цветочной от асфальта в Старом Дроздово до конца старого Дроздово имеет полузасыпанное асфальтовое покрытие, которое проглядывает местами из-под песка . Кто нибудь исследовал эту часть дороги ? И как это покрытие грамотно использовать ?
 
Случайное фото