Размер первого взноса на газ с 1 сентября: 5 420 375 — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления

Размер первого взноса на газ с 1 сентября: 5 420 375

Автор
Опубликовано: 4464 дня назад ( 2 сентября 2012)
Редактировалось: 2 раза — последний 2 сентября 2012
+1
Голосов: 1

Бухгалтер кооператива сообщила размер первого взноса с 1 сентября.
Согласно решения общего собрания кооператива размер взноса индексируется ежемесячно. Он изменен cледующим образом:

курс НБ РБ на 1 сентября = 8420.
625 долл * 8420*3% = 5420375 бел.руб.

По возникающим вопросам: Вышеуказанная сумма для тех, кто не уплатил ПЕРВЫЙ ВЗНОС до 1 сентября!
Комментарии (27)
Андрей # 3 сентября 2012 в 09:48 0
А мне конечно интерсно почему мы привязались что просрочка платежей равняется 3% в месяц т.е как 36 % годовых почти как кредит в банке даже дороже, и сколько будет стоить газ людям когда они будут подключатся через 5-10 лет, причем что кооператив не комерческая организация и основной целью ее не получение прибыли а создание благ для членов кооператива, и почему нельзя привязатся к методике РНТЦ согласно которой в РБ выполняются все строительно монтажные работы, и договор я видел а где смета на газо провод так не для проверки для интереса на сколько мы некомерчаская организация. Спасибо
Администратор # 3 сентября 2012 в 10:05 0
А вы не задумывались, что если сейчас не собрать деньги, то кооператив и мы с вами попадаем также под проценты за не выполнение своих обязательств. В договоре указано, что кооператив в случае не своевременной оплаты должен платить 0,2% за каждый день просрочки! То есть за месяц - 6%.
№195 # 3 сентября 2012 в 11:00 0
Совершенно не понимаю, почему сначала деньги не вносим( хотя никто не сказал ни разу , что собирается использовать альтернативное топливо - не газ), а потом говорим, что проценты высокие, и т. д. Зачем создавать нервозную обстановку- одни платят, другие - нет? Те, что платят и будут платить дальше. С этим всё понятно. А те , к-м не надо газ , или надо , но бесплатно -не будут. Я считаю, что санкции - мера неэффективная, но уважаю мнение большинства, и , тем более, тех людей, кто оплатит оставшуюся сумму в форме заёма. Без этого нам, очевидно, не обойтись. Поэтому и следует сделать всё, чтобы человек, давший свои деньги на магистральный газ(т.е. для всего поля) вернул не 3 копейки проинфлированные, а всю сумму. Так что построим и будем обслуживать и 5 лет и больше, если понадобиться.
№195 # 3 сентября 2012 в 11:20 0
К чему вопросы о том коммерческая организация наш ПК или нет? На условиях честного выполнения своих обязательств - такие вопросы не возникнут. Создавали для решения задач конкретных, что и выполняется. Не для пустословия и бездействия. Всегда удивляли люди, готовые десятилетиями ждать манны небесной. А у нас другая ситуация. Если оставшиеся застройщики не будут участвовать в строительстве газопровода - нам он обойдётся дороже, т. к. строим его на всё поле. Но точно знаю, правление не допустит, чтобы остановилась работа! А санкции можно и отменить, проголосовав против...
Андрей # 3 сентября 2012 в 13:25 0
Ну так всетаки возможно ли посмотреть смету согласно которой мы ведем газ а то договор выложить выложили а смету нет, так голая цифра не подтвержденная ничем,что касается заема тоже согласен ну например на сегодня газ соит условно говоря 1200$ при последующем подключении через несколько лет будет например 1500 вот и компенсация за заем.
№195 # 3 сентября 2012 в 13:59 0
Думаю, по поводу компенсации как-то так. Но ведь взносы в национальной денюжке. А люди,к-е могут занять денег, должны обезопасить свои сбережения от рисков - дефолтов, гиперинфляции. А что касается сметы - не думаю, что это тайна. Только кому мы её должны показывать - строннему наблюдателю, к-й начнёт критиковать наших юристов, правление или члену ПК, болеющему за общее дело? По этому поводу возникает вопрос, почему нас всё время кто-то критикует? Но чтобы иметь право на критику, надо предлагать альтернативу! Вот что вы предложите сделать, чтобы народ платил за строительство газопровода для себя любимого?
Андрей # 3 сентября 2012 в 14:28 0
Я считаю что народ повально платить за газ на данный момент не готов так как процент готовности жилых сданий с кровлей состовляет примерно 30% это те кто уже заплатил за газ и он им действительно нужен для дальнейшей отделки и т.д остальныеже не торопятся а строят по мре возможности и облачивать комуто газ они не будут так как планируют стройку на пятилетку а кто то просто вложил свободные деньги в данный проект и просто ждет для удачной продажи а таких 10% а то и больше, а остальные у которым денежные средства не позволяют быстрыми темпами строить думают "что я к участку пройти не могу не точто проехать а им тут за газ плати" да и по моему немного рановато с газом мы затеяли я думаю этот вопрос более актуалнее был бы после временных дорог через годо два как минимум причины я перечислил выше, что касается критики то в принципе я сейчас не критикую я просто высказываю свое мнение а Вым там самим принимать решения и зних же держать ответ.
yauhennia # 3 сентября 2012 в 19:57 0
Странная логика: смысл создания кооператива и проведения газа сразу на все поле – минимизировать стоимость газопровода для каждого застройщика, а по вашему, все, кто уже построился, должны ждать газ, пока все участки не застроятся??? По моему, для всех выгодно, что бы по нормальной цене труба проходила вдоль его участка, а отвод к дому каждый сделает когда захочет или сможет….
№195 # 3 сентября 2012 в 15:23 0
5 лет для стройки - это немного. Но что можно сделать без коммуникаций? Фундамент, коробку. А дальше? Моё мнение - хорошо , что ребята - молодцы и те , кто им помог - тоже, благодаря им у нас газ параллельно строительству будет, а не через 8 лет! А пройти к участку очень даже можно, и проехать транспорту. Приходите на поле - там домов больше, чем вы видели в прошлый раз. Строятся люди, и это радует, что не превращаем поле в хутор. А дороги в Боровлянах закатали (за деньги с продажи участков с нашего поля в том числе) через 15 лет после застройки. А наши решили, что мы особенные и нам сделают их сейчас?..
Александр # 3 сентября 2012 в 15:51 0
Это где закатали так дороги в Боровлянах? очень интересны слухи и выдумки
№195 # 3 сентября 2012 в 21:01 0
Думаю, это слышали все присутствующие на собрании ПК, когда выступал председатель сельсовета. Может вы не были, или невнимательно слушали его выступление, но он сказал, что наконец-то в Боровлянах закатали дороги за деньги с аукционов...Сказал о том, как долго не могли найти средства. Как-то так. Может не совсем точно цитирую.
Александр # 3 сентября 2012 в 21:35 0
На собрании не был, вот и спросил конкретно где закатали? Просто говорить можно все что угодно, но что-то не видно где там что закатали, все дороги как были так и остались и нового асфальта явно там нигде не наблюдается, там уже давно пора отремонтировать дорогу от п.Лесной до моста(съезд на Витебск) ее уже перелатали так что ездить не возможно, но это так отвлечение от темы разговор все же про Дроздово.
№195 # 3 сентября 2012 в 21:51 0
А мне показалось по весне, что в Боровлянах новый асфальт или в Лесном, я плохо ориентируюсь, где заканчиваются Боровляны и начинается Лесной.
Администратор # 3 сентября 2012 в 22:52 0
В Лесном от Госпиталя к центру положили новый асфальт. В Боровлянах от районки к Госпиталю вдоль новой застройки появился асфальт(раньше не было). В Опытном - появилась асфальтированная дорога (года как 2-3), в Лесковке от Тубика к Курганам (до выезда из Лесковки) - положили асфальт, этим летом обновили.
Polina # 7 сентября 2012 в 08:42 0
Здравствуйте, соседи! У меня назрел вопрос к правлению кооператива. Тем кто купил, получил участок недавно или кому еще предстоит такое счастье будут платить 3% просрочку??????
svetl@n@ # 7 сентября 2012 в 13:15 0
Я считаю, что на предстоящем собрании стоит рассмотреть вопрос о том, чтоб новые члены кооператива, при наличии подтверждающих документов о недавнем приобретении участка, уплачивали взносы без индексации.
Администратор # 7 сентября 2012 в 14:58 0
Согласен. Именно с подтверждающими документами.
Polina # 9 сентября 2012 в 09:21 0
Нужно определить что значит недавнее приобретение участка. Государство дает на раскачку 1 год:оформление документов, выбор проекта, изучение огромного количества информации. Думаю, человек не побежит "на следующий день" после приобретения участка вступать в кооператив. Особенно это касается нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые владельцами земли становятся достаточно неожиданно. Я думаю, только приступив к освоению участка и заложив фундамент, можно быть уверенным в своих силах и платить за газ, вносить лепту в благоустройство поселка. Судя по тому сколько изъятых участков этот аспект является актуальным. Я считаю справедливым не индексировать взносы при владении участком до 1 года.
41 # 9 сентября 2012 в 15:02 0
Согласен с Вами, что при применении индексации взносов за газ необходимо учитывать срок, прошедший со дня получения свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации участка. Думаю, что в кооперативе есть немало людей, которые в этом году получили или приобрели участок. В настоящий момент они находятся в состоянии оформления разрешительной документации на строительство и для них взносы на газ на данном временном промежутке не являются такими приоритетными по сравнению с другими участниками кооператива, которые на более высокой стадии строительства своего дома.
№195 # 10 сентября 2012 в 02:29 0
Не считаю ваш подход правильным. Все 164 члена ПК занимались теми же вопросами, но это нисколько не мешало им оплачивать работу ПК. Люди строятся, и нек-е из них, нашли деньги для 3 взноса, т.е. за тех, кто колеблется. Но преференции за счёт сознательных соседей - перебор. 3 месяца, но не год , а то займы вернутся к владельцам не скоро и съеденые инфляцией, а этого нельзя допустить. По сути разговор о том - вы платите, а мы через годик. Какие льготы вы хотите получить от соседей? Повторюсь, что считаю санкции - мерой неэффективной, но есть мнение подавляющего большинства. И то , что мы уплатили 2 взноса, не даёт нам права топать ножкой и требовать отмены процентов, т.к. заём мы пока не давали. А те кто не дал остановиться процессу - вправе ожидать, что вы , уважаемые соседи, вернёте им их деньги не съеденые гиперинфляцией!
Polina # 10 сентября 2012 в 15:22 0
Что за вопрос? Никакие льготы от вас мне не нужны. Полное безумие, считаю, вступать в кооператив не имея как минимум разрешения на строительство и генерального плана строительства. А 3% в месяц - это пожалуй, гиперинфляция, да. А когда займы вернуться, нужно было сразу считать. И думаю, достаточно по курсу пересчитывать. Все равно все взносы выплачиваются при вступлении в кооператив. Вообще не вижу проблем. Похоже на то, что 3% из вредности придумали, либо кооператив все же коммерческая организация.
№195 # 10 сентября 2012 в 19:42 0
Год не платить ни взносов, не оплачивать газ - а потом уплатить 10000000 за магистраль или вы имели что-то другое ввиду? Но именно так всё и представляется, когда не привязываться к валюте. Извините, если вас неправильно поняли. Но нам магистраль в 1250 пока обходится, в надежде, что платить будет 200 человек. Как могут другие платить меньше - я искренне не понимаю...Что касается безумия вступления в кооператив без генплана - при желании он на руках в течение 2 недель. При желании! Не думаю, что он есть у всех членов ПК. Просто люди знают, сколько лет можно ждать газа, света и других благ при наличии кооператива. Поэтому рады, что у нас уже в этом году будет и то и другое!
№195 # 10 сентября 2012 в 19:46 0
3 процента в месяц , а в год? Гиперинфляция 28, если меня не подводит память.
Polina # 10 сентября 2012 в 21:07 0
Я имела ввиду совсем другое. Я не говорю, что платить надо только 10000000. Я наоборот за выплату взносов. Но каждый месяц + 3% - это слишком. Или я что-то не так понимаю? Мне кажется дешевле в банке кредит взять. Две недели и генплан у вас на руках - лучше не говорите. Я законного способа получить его так быстро не знаю. Один месяц в этом году архитектор минского райисполкома брал на генплан. И если вы не в курсе, весной в Боровлянах на должности архитектора вообще никого не было. Нужно учесть еще один месяц, а то и два на установление границ участка, особенно актуально если зимой получали. Ну да ладно, у каждого своя история. А спешить куда либо вступать без надлежащей документации не стоит. Вот давали участки в Чертяже 3 года назад, а потом изъяли, так как на трубе ошибочно выдали. Знаю людей квартиру продали, что бы дом построить, другие сруб купили. Хорошо что кооператив не успели создать. Так вот, пока нет документации, совершенно разумно не предпринимать никаких лишних действий. Думаю вы тоже вряд ли о газе думали, когда траву косили на участке. И здесь назначать "просрочку" как бы неуместно.
aev1978 # 11 сентября 2012 в 07:36 0
Polina. А вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Встаньте на место своих соседей. Почему кто-то кому-то должен предоставлять беспроцентные ссуды, оплачивать за себя и того парня. У тех кто строит дом, лишних денег не бывает. Задача кооператива не срубить денег за счет других, а собрать нужную сумму и провести газ. А штрафные санкции - это вынужденная мера.
№195 # 10 сентября 2012 в 23:57 0
Сами никами вопросами с документами не занимались - не люблю эту тягомотину, да и времени катастрофически не хватает. Но пока архитектор нам на встречах рассказывал - что можно, а что стоит штуку штрафа, параллельно велись работы по генплану- расконсервация, она ведь предполагает наличие другого проекта, вот и делали всё одновременно. А начинать стройку с утвержденным задним числом генпланом наш архитектор не советовал( он из тех, кто штрафы давал за подобное в прошлой должности) и год пропускать не хотелось. Поэтому не зная никого, мы сделали всё правильно, но занимался по доверке другой человек нашими документами. Проект был готов к моменту утверждения генплана, как-то так, мы не вникали в тонкости, нам нужен был результат- лишний год в чужой квартире жить не хочется. Наверное, нам везёт на порядочных людей - именно такие помогали...Уважаю тех, кто самостоятельно решает все проблемы, у нас нет терпения, поэтому и электричество , наверное, будет нам и согласовывать и заниматься монтажом сосед, к-й умеет это на 5! А о газе мы думали на стадии покупки участка - не настолько богаты, чтобы покупать 2 котла. А "просрочка" для того, чтобы народ платил вовремя, на собрании большинство были "за". Если бы мы не начали строить газопровод, в следующем году всё пришлось бы начинать заново, и врядли нам стали бы снова помогать, подводных камней было более чем достаточно.
Polina # 11 сентября 2012 в 09:12 0
Извините, наверное у меня мозги другие. Удачной всем стройки!
 
Случайное фото