Оплата на дороги. — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления

Оплата на дороги.

Автор
Опубликовано: 4266 дней назад (19 марта 2013)
Редактировалось: 3 раза — последний 19 марта 2013
0
Голосов: 0


По сообщению Председателя кооператива на 15 марта 2013 года на дороги сдали: 30 человек.

Участки: 326, 209, 113, 288, 184, 44, 59, 178, 237, 173,
261, 171,383, 354, 182, 152,153, 25,
202, 245, 362, 241, 269, 83, 40, 49, 296, 180, 12, 41.

Активнее сдаем! На основании поступившей суммы можно планировать объем работ по дорогам.

Ссылка на карту с отмеченными оплатами на дороги
Комментарии (27)
№195 # 18 марта 2013 в 13:49 0
Мы не против, чтобы нам высчитали из займа взнос на дороги. На собрании ведь голосовали? Или письменное подтверждение надо? И квартальный взнос - тоже из займа.
0 # 18 марта 2013 в 19:25 0
"На основании поступившей суммы можно планировать объем работ по дорогам."

Вы меня конечно простите, но это ни о чем!!! Я по крайней мере всегда стараюсь знать, что я получу за свои деньги. А так это все напоминает покупку билета суперлото с возможностью лишь порадоваться, какая получилась хорошая дорога на соседней улице.


На основании запланированных работ по дорогам можно определить объем необходимой суммы.


Всегда в грамотном строительстве был именно такой подход, чтобы все в итоге не получилось через ягодицы.
Администратор # 18 марта 2013 в 20:23 0
Ну объявит Правление сколько надо денег и что толку? Уже полгода собираем. Ранее я выкладывал стоимость дороги в Лесковке.
Магистральный газопровод вышел в 12 километров. Примерно столько же надо и дорог - 12 км. Но на те деньги что сдали что можно сделать? Если бы сдали 200 человек, то имели бы сумму в 9000$. То есть в лучшем случае на 1 км дороги. В Лесковке на 350 метров дороги ушло 2000$, но цены с каждым годом растут.
Фактические затраты по временной дороге в Лесковке
0 # 19 марта 2013 в 14:42 0
Ну если с 200 участков хватит только на 1км дороги - то сумма в 400.000 определена неправильно. Это и было понятно изначально, так как цифра высосана из пальца. Вы же не думаете, что за 50 баксов можно получить какой-то результат? smile Возьмите индивидуально: у вас есть 50 долларов и вы хотите сделать дорогу, допустим в пределах 30 метров вашего участка. Что вы сможете потянуть на этот бюджет? Ничего. Ну максимум нанять амкодор подровнять грязь.

Вот уже и сам расчет вырисовывается. На все дороги значит нужно в 12 раз больше. Сдаем по 4.800.000. Я теперь готов, когда знаю, что все 100% дорог будут сделаны, а не только в тех местах, где карта ляжет.

Хотя мне кажется, что сумма взноса должна быть дифференцированной, в зависимости от протяженности от начальной точки (пусть будет ул.Цветочная) до участка сдающего. Вот, например, наша улица Счастливая. Там 12 участков. От Цветочной до участка №10 дорога вполне приемлемая, им как бы теоретически нет смысла участвовать в этом сборе. Вдоль участков 8-9 - так себе, но не катастрофа. И лишь от участка №6 и до леса (это 60-70метров) полный ужас.
Так вот скажите мне, участок №6 и участок №12 например, должны участвовать в финансировании дорог равнозначно? Мне что-то кажется, что нет. Мне до своего участка нужно привести в порядок метров 60-70 дороги, в которую я кстати лично сам и внес "лепту" в виде проехавших 10 миксеров за один дождливый октябрьский день. Цена вопроса - 1-2 часа погрузчика и свой песок с участка, чем и планировал заняться при наступлении благоприятных погодных условий. Есть ли мне смысл вкладывать почти те же самые деньги, но непонятно во что?
Проблема нашего ремонта дорог - отсутствие плана на ремонт дорог.
Администратор # 19 марта 2013 в 20:47 0
Хотя мне кажется, что сумма взноса должна быть дифференцированной, в зависимости от протяженности от начальной точки
laugh Почему за газопровод не ввели дифференцированную оплату!? Также еще можно ввести разницу в оплате с учетом глубины залегания песка. crazy Возле кого-то 20 см снимать грунта а у кого-то и все полметра.
0 # 20 марта 2013 в 09:48 0
После того, как измеряете глубину залегания песка, предложите еще собрать справки о доходах, чтобы определить с кого можно на дороги отжать побольше.
Не надо сравнивать несравнимое.
Газопровод - капитальное инженерное сооружение и Ваши 10 млн Вы можете рассматривать как плату за право его использование в равных долях с другими членами кооператива, вне зависимости от кубатуры ежемесячного потребления.
Что касается дорог - мы ведем сейчас речь о латании дыр. А в этом потребность в разных местах разная, соответственно и разные затраты. Это текущий ремонт, не носящий для каждого обязательный характер.
Вообще я лично вижу толк лишь только в том случае, если для временного ремонта дорог будет индивидуальная кооперация улицами без централизованного участия кооператива. Хоть и последуют дебаты на тему "нафига тогда создавали кооператив"
Яуген # 20 марта 2013 в 09:53 0
полностью согласен
Администратор # 20 марта 2013 в 13:00 0
А в этом потребность в разных местах разная, соответственно и разные затраты. Это текущий ремонт, не носящий для каждого обязательный характер.
Интересно получается? К примеру кто-то с дальнего участка вез себе стройматериалы вдоль дороги возле моего участка. Дорогу разбил возле меня. Кто должен восстанавливать дорогу?
Другой пример. Где-то о одном крае поля дорогу сделают и по ней начнут активно ездить, те кто с другого конца поля и не сдавал на нее вовсе. С кого спросить?
Да что говорить мы своими перевозками разбили дорогу по улице Цветочной. Ее делали старые дроздовцы. Тоже надо найти тех кто живет по улице Цветочной и пусть ее делают?
И еще один момент. Вы все вступали в кооператив и читали Устав, где описаны ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ кооператива. Одной из них является своевременная оплата взносов, определенных Общим собранием.

Всем нам надо доезжать до наших участков. И правильней сейчас собрать деньги и определить все проблемные точки на поле. На все не хватит, а на качественные латки по 50-70 метров в 15-20 местах на поле вполне.
0 # 20 марта 2013 в 15:01 +1
Интересно получается? К примеру кто-то с дальнего участка вез себе стройматериалы вдоль дороги возле моего участка. Дорогу разбил возле меня. Кто должен восстанавливать дорогу?
Представьте себе, что этот кто-то разбил дорогу уже после Вашего участка метров через 100. Должны ли Вы участвовать в ее восстановлении?

Другой пример. Где-то о одном крае поля дорогу сделают и по ней начнут активно ездить, те кто с другого конца поля и не сдавал на нее вовсе. С кого спросить?
Вы не исключите халявщиков никоим образом, кроме шлагбаума и будки с охранником. И это еще исключая юридические аспекты пользования дорогами общего назначения. Так что смиритесь. И в то же время по отремонтированной Янтарной никто не будет добираться до, например, Полевой. Халявщиками тут могут выступить некоторые с соседних улиц и те кто живет на отремонтированной и не сдал средства.
Что касается Устава и обязанностей, да не проблема сдать по 400.000, но, я так думаю, что необходимо обсуждение происходящего и решений собрания и выбор правильного алгоритма действий, для чего, видимо, и создавался в некотором роде этот сайт.
На последнем собрании я председателю вынес предложение после схода снега определить наиболее проблемные участки дорог по всему полю, нанести их на карту и уже потом принять решение о составе и объеме ремонтных работ. Чтобы каждый знал, что будет сделано на его деньги и высказал свои замечания.
Так что кому не жалко потратить на это мероприятие один выходной день - буду рад помощи.
Администратор # 20 марта 2013 в 15:06 0
На последнем собрании я председателю вынес предложение после схода снега определить наиболее проблемные участки дорог по всему полю, нанести их на карту и уже потом принять решение о составе и объеме ремонтных работ. Чтобы каждый знал, что будет сделано на его деньги и высказал свои замечания. Так что кому не жалко потратить на это мероприятие один выходной день - буду рад помощи.
А вот это уже конструктив, но только одно но! Деньги надо сдать, чтобы было за что хоть что-то подлатать.
0 # 20 марта 2013 в 14:17 0
Лично Вы внесли 10 мл ,а 65 человек - по 15 мл и это Вы называете равными долями ?Или для нас это носило обязательный характер?Не солидно как то получается . Полностью согласна с администратором - на дороги должны сдавать все.
0 # 20 марта 2013 в 15:24 0
Ну раз уж пошли такие пляски и мы перешли от обсуждения мнений на личности :)
То лично я!

Лично я сдавал с просрочкой и к моменту моей готовности внести займ он просто не понадобился. Причины озвучивать не буду, они касаются только меня. Поверьте, что они достаточно уважительны и в соответствии с решениями на последнем собрании я могу претендовать на возврат выплаченной мной пени. Но просто не буду.
Так вот лично я с просрочкой сдал на газ около 11 600 000, а 65 человек по 10млн и 5млн еще дали в займы с последующим возвратом, что-то при этом потеряв на замороженных деньгах, например ставку по возможному депозиту. Еще напоминаю, что кооператив при оплате за газификацию не понес никакие штрафные санкции.
Будем дальше обсуждать лично меня, равность долей и степень участия в оплате газовой трубы в Вашем примере?
ПС. И еще у лично меня квартальные не все сданы. Дерзайте.
№195 # 20 марта 2013 в 16:57 0
Полный и детальный отчёт! Браво! По-доброму - улыбнуло. Ну а квартальные надо бы сдать. И хорошо, что Вы реально окажете помощь с дорогами - консультационную. Среди нас нет других специалистов вашего уровня.
0 # 20 марта 2013 в 19:53 0
Я нихрена не понимаю в дорожном строительстве. Я могу надеть резиновые сапоги и с пользой для здоровья погулять по улицам нашего поля в какой-нибудь погожий выходной день, подышать воздухом, посмотреть на успехи соседей и заодно нанести на карту проблемные места. Выложить карту тут. Хлебнуть свой ушат дерьма на тему "тут не надо было, тут не учел, разуй глаза там была яма".
Как сказал Администратор :"На все не хватит, а на качественные латки по 50-70 метров в 15-20 местах на поле вполне"
Так вот, я не хочу сдавать пусть и небольшую сумму на латки, если на мою улицу НЕ ХВАТИТ!!!
№195 # 19 марта 2013 в 00:38 0
На собрании говорили о том, что за эти деньги можно ровнять дороги, подсыпать критичные места. Когда за день проходит 15 самосвалов с песком - колея до полуметра. Но , мне кажется, всем понятно, что за эти деньги капитального дорожного строительства не будет. Не та сумма.
41 # 19 марта 2013 в 11:21 0
Прошу Вас дополнить информацию о взносе на дороги участком №41 (оплата была еще до нового года, отметка в соответствующей графе "Целевой на дороги" имеется в разделе Список членов кооперативаСписок членов кооператива на данном сайте).
zews1065 # 20 марта 2013 в 09:14 0
На мой взгляд вопрос стоит в том, будет ли у нас дорога за счет гос. средств или же это полным грузом ляжет на наши плечи. В первом случае нет смысла вкладывать большие деньги в дороги, а если все за наш счет, то нужно делать основательно, может по чуть чуть, но основательно. С другой стороны не многие отдадут как озвучено 5млн. на дорогу, которая будет совсем не возле участка сдавшего деньги. А строить и подвозить материалы ему нужно не меньше других. Поэтому тут нужно хорошо подумать и принять решение. Но на данный момент латание нужных мест с подсыпанием чего нибудь очень даже хороший вариант.
Яуген # 20 марта 2013 в 09:33 +1
На мой взгляд, единственное верное решение - кооперироваться участками, и делать кусками. А сдавать 5 млн, на дорогу, которая за несколько кварталов от тебя проходит не все захотят))))
№195 # 20 марта 2013 в 11:49 0
Не всегда этот вариант подходит. Перед нашим участком 2 консервы. А сколько до них - не знаю. С кем кооперироваться? Хотя мы на горочке, до неё добраться другой раз нет возможности. После самосвалов.
I.V.I # 20 марта 2013 в 19:20 0
И всё таки Вадим прав. Огульно со всех собрать "сколько вздумалось" и бездумно потратить "как получилось" не есть правильно. И заклинания о святой обязанности членов кооператива безоговорочно платить - здесь, извините за мой французский, НЕ КАНАЮТ. Поддержу. После схода снега определить проблемные места, оперативно прикинуть расходы и "не пытаясь за дёшево построить автомагистрали" ограничится хорошим грейдером. Поверьте - как только люди начнут вводить газ в дома дороги еще не раз перекопают. Не вижу пока целесообразности тратить на них большие деньги.
№195 # 20 марта 2013 в 19:45 0
I.V.I, но именно это и звучало на собрании, разве не так? Ещё Александр был не очень доволен, дороги как в Лесковке было бы неплохо сделать. А Цветочная - хуже испытательной полосы.
0 # 20 марта 2013 в 19:58 0
Цветочную долбят абсолютно все! Она хоть и кривая, но застрять на ней нереально. Не вижу смысла вкладывать в Цветочную.
№195 # 20 марта 2013 в 20:14 0
Надо письмо написать по поводу Цветочной. Она на балансе у какого-то управления. Пока снег будет таять письмо прочтут, авось отреагируют. А если нет - подсыпать бы надо, особенно где электрики дислоцированы.
lana # 23 марта 2013 в 16:03 0
Конечно уважаемый Вадим, зачем вкладывать в цветочную....ЕЕделали старые дроздовцы за свой счет..в свое время тоже на ней застревали...немного подлатали..и тут вы с новыми стройками и грузовыми машинами....и совсем не возмущаемся...конечно и вам строиться нужно..только извините, а почему я теперь должна кататься снова по раздолбаной дороге и ломать свою машину, хотя в дорогу вложила свои средства?????и чем дальше--тем хуже будет....
I.V.I # 21 марта 2013 в 21:43 0
Грейдер, просто грейдер уважаемые
I.V.I # 23 марта 2013 в 17:32 0
был сегодня на доме. предлагаю вместо "строительства автобанов" собранные средства тратить на расчистку дорог от снега и грейдер
Анна # 24 марта 2013 в 13:30 0
Я считаю, что не совсем верно собирать средства просто "на дороги", не имея конкретных планов и сметы. Для жителей будет легче "расставаться" с деньгами, если будет "подведена основа"... Для этого необходимо разграничение по стоимости ремонта основной центральной улицы, прокладки на отдельных улицах (протяженность, количество домов, на какой они стадии застройки и т.п.), предварительный расчет стоимости ремонта/строительства на основе оценки состояния имеющихся дорог... Какие улицы будем ремонтировать в первоочередном порядке? Ведь участки тех, кто уже сдал деньги, находятся на разных улицах... Рассуждать можно бесконечно... Особенно тем, кто в прошлом году активно строился и уже вложил определенные средства в дорогу возле своего дома. Мы, например, по ул. Столичной (участки 71, 73 и напротив) пытались своими силами организовать нормальные подъезды, привезли не одну машину песка, разровняли... Дорога была отличная... Но ее частично "разбили" техникой... и с этим ничего не поделаешь... Когда собирали средства, не каждый хотел участвовать (цена вопроса была - по 300 у.е. и всю улицу от съезда до леса можно было бы насыпать-утрамбовать)... так желающих особо не нашлось... а за счет нескольких "энтузиастов" удобно ездить хочется всем... Что касается расходования средств, внесенных в виде займа, предлагаю разработать к договору допсоглашение, по которому из этих средств можно было бы погашать квартальные и иные взносы в пределах суммы займа.