Наружная реклама – самый эффективный способ представления товаров — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления

Наружная реклама – самый эффективный способ представления товаров

3 апреля 2016 - MPoliuchovitch

Наружная реклама – самый эффективный способ представления товаров

Один из самых больших рекламных рынков – это сегмент outdoor или наружные элементы. Они могут быть различны, сюда входят и растяжки, и баннеры на стенах, и реклама на билборде, и козырьки, и витрины, и штендеры и даже носимые конструкции.

Плюсы наружных конструкций

Действенность размещения маркетинговых объявлений на улице объясняется довольно простыми факторами:

  • невозможность отключения. В лучшем случае вы сможете отвести глаза, но переключить баннер или закрыть его крестиком в правом верхнем углу – нельзя;
  • простота получения информации. Для чтения сообщения потребителю не требуются дополнительные устройства, только нормальное зрение;
  • большой охват аудитории. И чем больше людей приобретают автомобили, тем больше охват.

Немаловажна и цена баннеров и растяжек, а она одна из самых низких. Примером может служить предложение компании «Богема», где по ссылке http://bogema.by/about/company/ описана реклама на билбордах. Разнообразие мест радует так же, как и стоимость большинства размещений.

Есть ли недостатки?

Конечно, любой способ подать свой товар имеет определенные минусы. Наружные конструкции – не исключение. Негативные факторы:

  • сложность выбора аудитории. Вы не можете таргетировать рекламу;
  • статичность и отсутствие звука;
  • неприятие некоторыми людьми.

Недостатки эти не слишком важны, чаще всего их можно нивелировать грамотной подачей. А негатив со стороны некоторых активистов и вовсе сложно назвать минусом: нет такой вещи, которая бы нравилась всем без исключения.

Кому подойдет размещение на билборде?

Если вы планируете заказать наружную рекламу в Минске и смотрите цены, подумайте, подойдет ли она вашей кампании. Размещение на баннере хорошо, если:

  • вам нужно поднять известность бренда и лояльность покупателя;
  • у вас проводится акция, актуальная для разных слоев потребителей;
  • вы хотите сообщить об открытии нового салона услуг или магазина. В этом случае важно выбирать рекламные щиты в районе, где расположена продвигаемая точка.

Не попадаете ни под одну из категорий? Не стоит отказываться от размещения сразу. Получите консультацию о специалиста, возможно, он предложит интересные варианты, когда ваше предложение будет особенно эффективно при размещении на дорожных щитах.

Куда обратиться? Компания «Богема» занимается продажей мест на билбордах. В наши услуги входит наружная реклама цены в Минске на которую вас порадуют. Мы гарантируем полный спектр услуг от бронирования щита до разработки его оформления.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!