Среди множества слагаемых эффективной работы любого современного офиса его оснащение расходными материалами – бумагой, степлерами, кнопками, булавками, скрепками – всегда упоминается в ряду наиболее важных. Разработка и изготовление документации, фактическое осуществление документооборота, учёт договоров, приказов, накладных – всё это требует постоянного снабжения административных отделов подходящей бумажной продукцией и канцелярскими настольными принадлежностями. С помощью качественных канцтоваров удаётся не только значительно упростить выполнение рутинных операций, но и в целом организовать более слаженную, упорядоченную и чёткую работу офиса.
Основные расходные материалы
Бумага продолжает оставаться главным подручным материалом офисного работника, поэтому производители стремятся предложить широкий выбор товаров узкой специализации. Писчая, для принтеров, для сканеров, готовые бланки – с ассортиментом специальной офисной бумаги класса А, B и С, а также прочей бумажной продукцией ведущих брендов (SvetoCopy, Xerox, Creative и др.) можно ознакомиться на странице http://www.delovoy.by/catalog/2.html. Каталог канцтоваров и бумаги для принтеров, факсов и копировальных аппаратов от канцелярского интернет-магазина Деловой – это не только широкий ассортимент и низкие цены, но и удобные способы поиска нужного товара (по названию, рубрикатору-классификатору и т. д.)
Работать с бумагой быстрее и проще помогают файлы, папки и настольные системы хранения, которые вкупе с разнообразными пишущими принадлежностями составляют основной инструментарий офисного работника. Наличие другой специальной бумажной продукции – блокнотов, тетрадей, записных книжек, ежедневников, органайзеров, конвертов – позволяет обеспечить персонал дополнительными, значительно повышающими удобство работы аксессуарами, а также решить задачу изготовления фирменных сувениров.
Как сэкономить на канцелярских изделиях?
Выбирая канцтовары для офиса, стоит заранее определиться с доступными ценовыми категориями, которые начинаются с продукции класса «эконом» и заканчиваются изделиями бизнес-сегмента (брендирование, оригинальный дизайн, авторское исполнение). Универсальным же способом снизить издержки на приобретение канцелярских товаров станет их приобретение оптом: практика показывает, что рассчитав потребность офиса в подобной продукции сразу на год, два или более, удаётся сэкономить до 30% изначального бюджета покупки.