Замена амортизаторов и пружин — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления

Замена амортизаторов и пружин

5 ноября 2017 - MPoliuchovitch
Плохими дорогами никого не удивишь. Это, примерно, как в песне «эх российская дорога, семь загибов на версту…». Впрочем, шутки шутками, но неровные дороги крайне пагубно влияют на пружины и амортизаторы.

Плохими дорогами никого не удивишь. Это, примерно, как в песне «эх российская дорога, семь загибов на версту…». Впрочем, шутки шутками, но неровные дороги крайне пагубно влияют на пружины и амортизаторы, которые не только работают в паре, но взаимодополняют друг друга.

Меняем амортизатор

Для того чтобы ваш автомобиль плавно передвигался, необходима слаженная работа амортизатора и пружины. Все это элементы подвески автомобиля, именно она управляет его ходом. Пружина необходима для того чтобы смягчать удары на неровной дороге.

Пружина принимает на себя первый удар, образно говоря от наезда на камень, например, она сжимается, для того чтобы поглотить излишек образовавшейся энергии. Чем мягче пружина, тем больше она сжимается.

Нормальная работа всей подвески в целом возможна только в том случае, когда все ее составляющие исправны и работают «как часы». Однако амортизатор является более сложным устройством, и чаще выходит из строя. При замене такой запчасти на Вольво, как амортизатор, многие автовладельцы задаются вопросом следует ли менять дополнительно и пружину.

Пружина, чаще всего, выходит из строя по ряду причин. Прежде всего, это ее естественный износ (долгий срок эксплуатации). Затем постоянные перегрузки автомобиля, частая и быстрая езда по неровной дороге, коррозия вследствие химических реагентов. При таких условиях пружина начинает выходить из строя и требует замены.

При этом состояние такой запчасти на КИА, как пружина, влияет на качество езды автомобиля, на степень удерживания дороги, влияет на состояние амортизаторов и других деталей, а также сказывается на торможении. Понятно, что все недостатки вместе говорят сами за себя. Неисправную пружину следует менять.

Как правило, и это является наиболее приемлемым вариантом при замене амортизатора можно поменять пружину. Однако желание сэкономить берет верх. Иногда это желание обосновано, иногда нет. Нужно разбирать каждый конкретный случай.

В том случае, когда пружина находится в удовлетворительном состоянии, то трогать ее не стоит. И, правда, это позволяет значительно сэкономить на ремонте.

Помните о тех случаях, когда пружина подлежит замене без оговорок. Чаще всего, такими случаями являются: поломка пружины, образование массивной ржавчины, видимое на глаз снижение автомобиля по высоте.

Еще один совет от профессионалов: в том случае, когда с пружиной все нормально, то ее лучше все равно заменить тогда, когда вы меняете амортизатор. Кратность замены один раз к двум.

В компании ООО «МГ-БАЙ» вы можете купить запчасти на Субару по самой выгодной цене. Звоните!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!