Газораспределительный механизм: основы его ремонта — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления

Газораспределительный механизм: основы его ремонта

31 октября 2017 - MPoliuchovitch
В двигателе автомобиля предусмотрен совсем непростой газораспределительный механизм, благодаря которому он работает. Этот механизм является основой силового агрегата (узла), который может привести в движение автомобиль.

В двигателе автомобиля предусмотрен совсем непростой газораспределительный механизм, благодаря которому он работает. Этот механизм является основой силового агрегата (узла), который может привести в движение автомобиль. Согласно одному из законов физики: преобразование кинетической энергии в механическую.

Механизм распределения газов: принцип работы и основные неполадки

Главная работа вышеуказанного механизма состоит в том, чтобы управлять клапанами впуска и выпуска автомобиля. В момент впуска ГРМ открывает соответствующий клапан впуска и в камеру сгорания двигателя попадает смесь из топлива и воздуха. В момент выпуска открывается соответствующий клапан выпуска, который и выпускает из камеры сгорания двигателя отработанные газы.

Ремонт АКПП требуется при первых признаках износа. ГРМ состоит из распределительного вала, толкателей, впускных и выпускных клапанов, штанг и привода ГРМ. Распредвал, как правило, выполнен из чугуна (стали). Основное его назначение открывать и закрывать клапаны ГРМ при эксплуатации цилиндров.

Толкатели изготовлены из того же материала. Они предназначены для передачи силы от кулачков на клапаны механизма. Ремонт ГРМ двигателя представляет собой сложную задачу. Проведению ремонта предшествует диагностика ГРМ. Как правило, этот механизм имеет две основные неполадки: либо клапаны неплотно прилегают к гнездам, либо клапаны невозможно открыть полностью.

В процессе эксплуатации автомобиля эти неполадки проявляют себя хлопками, уменьшением мощности двигателя машины. Чаще всего факторами неплотного прилегания являются неисправность пружин, нагар на рабочих поверхностях клапанов и гнезд, а также образование раковин и искривление головки самого клапана.

На практике получается такая картина. Примерно четверть отказов в работе двигателя машины приходится на ГРМ. Причем около пятидесяти процентов трудоемких затрат в обслуживании авто также ложится на ГРМ. Это тяжкий груз, не правда ли?

В качестве диагностики применяют определение фаз ГРМ автомобиля, измерение теплового зазора, а также измерение расстояния между седлом и клапаном.

Как правило, для диагностики требуется специальное оборудование, которое находится на станции технического обслуживания автомобилей. Там же вы можете получить квалифицированную консультацию и помощь в ремонте. Износ основных деталей газораспределительного механизма встречается достаточно часто. Особенно это касается подержанных автомобилей.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!