Электронная приемная Минской области — Drozdava.by - кооператив, строительство, индивидуальная застройка, объявления
Случайное фото

Электронная приемная Минской области

Администратор Магистр форумных наук
Администратор
Медаль Грамота Грамота
Сообщений: 374
Номер участка: 184
Минск
77 дней назад
По ниже указанному адресу есть электронная приемная Минского областного исполнительного комитета
http://forum.minskregion.by/default.aspx?g=forum

Можно задать вопрос и как ни странно получить ответ!
Администратор Магистр форумных наук
Администратор
Медаль Грамота Грамота
Сообщений: 374
Номер участка: 184
Минск
77 дней назад
Инструкция
о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших в «Электронную приемную»
Минского областного исполнительного комитета



ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Инструкция о порядке рассмотрения электронных обращений, поступивших в «Электронную приемную» Минского областного исполнительного комитета, разработана на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» в целях совершенствования работы с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - обращения граждан), и юридических лиц, принятия дополнительных мер по защите и обеспечению реализации их прав и законных интересов.
2. «Электронная приемная» Минского областного исполнительного комитета (далее - «Электронная приемная») является средством взаимодействия граждан и юридических лиц Минской области с Минским областным исполнительным комитетом (далее - облисполком), основанным на обмене информацией в специальной рубрике на официальном интернет-сайте облисполкома «minsk-region.gov.by».
3. «Электронной приемной» принимаются электронные обращения граждан и юридических лиц, направленные в адрес облисполкома, структурных подразделений облисполкома, областных организаций.
4. Электронные обращения граждан и должны содержать:
наименование структурного подразделения облисполкома либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
адрес электронной почты заявителя.
5. Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование структурного подразделения облисполкома либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица, направившего обращение, и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
адрес электронной почты заявителя.
6. Тексты электронных обращений должны быть сформулированы лаконично; вопросы, проблемы, предложения четко изложены. Запрещается употребление ненормативной лексики, а также прямых или косвенных оскорблений в чей-либо адрес или вопросов, носящих провокационный характер.
7. В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.
8. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронном виде в «Электронную приемную».
9. Облисполком имеет право по решению председателя облисполкома или уполномоченных им лиц размещать в «Электронной приемной» тексты типичных обращений, а также ответы на них без согласия обратившихся граждан или юридических лиц. При этом не подлежит размещению на сайте информация о персональных данных граждан и адресах электронной почты.

ГЛАВА 2
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


10. Электронные обращения, поступившие в «Электронную приемную», рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
11. Регистрация электронных обращений осуществляется в день их поступления, а направленных в нерабочее время — в первый следующий рабочий день.
12. Электронные обращения рассматриваются не позднее 15 дней со дня регистрации, а электронные обращения, требующие дополнительного изучения или проверки, не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
13. В случае если для решения изложенных в электронных обращениях вопросов необходимо совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений по электронной почте уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращения по существу.
14. Ответы на электронные обращения должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 18 Закона Республика Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», а также содержать фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя, подписавшего ответ на электронное обращение.
15. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений регистрируются В «Электронной приемной» и автоматически направляются на адрес электронной почты заявителя.
16. Письменные ответы (письменные уведомления) направляются В случаях, если:
заявитель в своем обращении просит дать письменный ответ;
решение о направлении письменного ответа принято председателем облисполкома или уполномоченным им лицом, руководителями структурных подразделений облисполкома, областных организаций, В адрес которых поступило электронное обращение.
17. Ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в электронных обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) В
присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством составления заявителями отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий
(выполнение работ, совершение услуг).
18. Не подлежат рассмотрению следующие электронные обращения:
анонимные, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;
подлежащие рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, а также иных обращений, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения;
письма юридических лиц, относящиеся к выполнению облисполкомом функций, возложенных на него нормативными правовыми актами.
19. Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу на основании статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», о чем авторы
уведомляются облисполкомом (структурным подразделением облисполкома, областной организацией, в чей адрес поступили обращения) в пятидневный срок путем направления информации на адрес электронной почты заявителей.

ГЛАВА 3
ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ «ЭЛЕКТРОННОЙ ПРИЕМНОЙ»


20. Под участниками «Электронной приемной» для целей настоящей Инструкции понимаются структурные подразделения облисполкома, областные организации, иные организации, обеспечивающие ее работу по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, подготовке и направлению им ответов.
21. Участники «Электронной приемной» обязаны своевременно и полно рассматривать поступившие в их адрес электронные обращения и направлять на них ответы в установленном порядке.
22. Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома обязан принимать к рассмотрению электронные обращения, поступившие в адрес облисполкома, и осуществлять контроль за их рассмотрением.
23. Коммунальное телерадиовещательное унитарное предприятие «Минская волна» обязано:
осуществлять администрирование «Электронной приемной»;
направлять поступившие электронные обращения в электронные почтовые ящики участников «Электронной приемной» в соответствии с указанными в них адресатами;
обеспечивать размещение в «Электронной приемной» по решению председателя облисполкома или уполномоченных им лиц текстов типичных обращений, а также ответов на них;
архивировать электронные обращения и ответы на них.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.